Георгиевская лента

 
Вернуться в категорию
Искушение святого Антония, триптих, оборотная сторона правой створки: Несение креста. 1500 - 131,5 x 53 см. Дерево, масло. Возрождение. Нидерланды. Лиссабон. Национальный музей античного искусства.
 
Искушение святого Антония, триптих, оборотная сторона правой створки: Несение креста. 1500 —

131,5 x 53 см.
Дерево, масло.
Возрождение.
Нидерланды.
Лиссабон. Национальный музей античного искусства.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

0 # Описание картины «Феномен»Павел Челищев 05.03.2016 19:29
Описани е картины Павла Челищева: Феномен.

Художник задумал в Америке грандиозный триптих. В него должно было войти три части: ад, рай и чистилище. Полотно «Ад» населяет масса персонажей. Если посчитать, то набирается порядка 80-ти героев.
Со всеми ими художник обязательно сталкивался на самом деле. Композиция здесь в виде пирамиды. Голубые формы с острыми углами напоминают причудливые глыбы льда. Они все стремятся ввысь. Эта вершина недостижима.
Непосредственно под ними находится невзрачная желтая земля. Она потрескалась от солнца. Но состоит она из голов людей. Еще ниже можно увидеть шатры белого цвета и сцену похорон. Все эти образы смог сфотографироват ь человек, который стоит к нам спиной. Находится он на «прослойке» розового цвета. Представляющего собой часть «мироздания». На голубом фоне можно увидеть детей, которые гуляют с живой головой. У этой пирамиды ада есть основание. Это пространство моря, которое перенаселено различными организмами.
Челищев испытывал невероятную страсть ко всему уродливому. Вот почему он создает так много персонажей, которые не просто удивляют, но и немного шокируют зрителей. Можно найти огромное количество типажей, поражающих уродством. Не забыл художник изобразить и себя. В левом углу можно увидеть, как он пишет очередную картину.
Это творение позволяет представить сюрреализм в его мистическом восприятии. Челищев вложил в это творение огромное количество разных смыслов. Причем тот, кто воспринимает изображенное на полотне, постоянно обнаруживает еще один скрытый подтекст.
У зрителя создается впечатление, что художник вставляет в картину те смыслы, которые он мог видеть своим дополнительным глазом. Простому человеку такое панорамное и глубокое восприятие мира неподвластно. Это некая реальность Босха. Но у Челищева мир еще более ужасный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Кто на сайте

Сейчас на сайте 229 гостей и пользователей