+1#Описание картины «Одетая Маха» —
Франциско де Гойя16.01.2016 12:17
Описание картины Франциско де Гойя: Одетая Маха.
Наиболее известная работа художника – «Маха одетая». Многие спорят о том, кто был моделью, с которой написана эта знаменитая картина. Некоторые говорят о том, что перед нами сама герцогиня Альба. Но сегодня исследователи уверены, что живописцу позировала не одна девушка. Картина невероятно реалистична. Удивляет мастерство Гойи, сумевшего создать такое великолепие. Серибристо-белое платье с поясом розоватого оттенка, золотое болеро и подушки зеленоватого оттенка действительно завораживают . Перед зрителями предстает женщина в костюме, который плотно облегает ее тело. Создается полное впечатление, что перед нами гарем. Весь наряд нарочито подчеркивает красоту тела, которое угадывается сквозь ткань. Тело искушает и дразнит. Кажется, что еще мгновение, и оно чудесным образом станет реальным. Полосы света и тени пробегают по поясу и платью. Это создает сказочные переливы. Героиня картины притягивает своей невероятной сексуальностью. Она словно манит к себе каждого, кто на нее смотрит. Гойя сумел мастерски передать идеальную красоту женщины. Ткань настолько легка и полупрозрачна, что она не мешает зрителям наслаждаться каждым изгибом ее тела. Если бы героиня была обнажена, то картина не была бы такой притягательной. Зрителям приходится постоянно немного фантазировать, дорисовывать в своем воображении то, что скрыто под нарядом. От этого маха становится еще более желанной. Гойя нарочито не прописал фон. Создается впечатление, что ложе стоит в абсолютно пустом пространстве. Все внимание сконцентрировано на женском образе. Мастерские переходы цвета создают поистине волшебные эффекты. Умелая игра с контрастами придает полотну особенно мощное звучание. Образ становится максимально осязаемым и живым. Картина одновременно волшебна и реалистична.
Комментарии
Наиболее известная работа художника – «Маха одетая». Многие спорят о том, кто был моделью, с которой написана эта знаменитая картина. Некоторые говорят о том, что перед нами сама герцогиня Альба. Но сегодня исследователи уверены, что живописцу позировала не одна девушка.
Картина невероятно реалистична. Удивляет мастерство Гойи, сумевшего создать такое великолепие. Серибристо-бело е платье с поясом розоватого оттенка, золотое болеро и подушки зеленоватого оттенка действительно завораживают .
Перед зрителями предстает женщина в костюме, который плотно облегает ее тело. Создается полное впечатление, что перед нами гарем. Весь наряд нарочито подчеркивает красоту тела, которое угадывается сквозь ткань.
Тело искушает и дразнит. Кажется, что еще мгновение, и оно чудесным образом станет реальным. Полосы света и тени пробегают по поясу и платью. Это создает сказочные переливы.
Героиня картины притягивает своей невероятной сексуальностью. Она словно манит к себе каждого, кто на нее смотрит.
Гойя сумел мастерски передать идеальную красоту женщины. Ткань настолько легка и полупрозрачна, что она не мешает зрителям наслаждаться каждым изгибом ее тела. Если бы героиня была обнажена, то картина не была бы такой притягательной. Зрителям приходится постоянно немного фантазировать, дорисовывать в своем воображении то, что скрыто под нарядом. От этого маха становится еще более желанной.
Гойя нарочито не прописал фон. Создается впечатление, что ложе стоит в абсолютно пустом пространстве. Все внимание сконцентрирован о на женском образе. Мастерские переходы цвета создают поистине волшебные эффекты. Умелая игра с контрастами придает полотну особенно мощное звучание. Образ становится максимально осязаемым и живым.
Картина одновременно волшебна и реалистична.