Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Поклонение волхвов, 1459. - Фреска. Флоренция. Палаццо Медичи-Риккарди. Меховые накидки, бархатные костюмы, золотые уздечки и прекрасные кони все это представляет поистине умилительное зрелище. Тема шествия волхвов была одной из самых излюбленных у влиятельных заказчиков живописи в эпоху Ренессанса, поскольку драгоценный колорит и золото, характерные для ее трактовки, подчеркивали их собственное высокое социальное положение и богатство. Пример этого фрески на стенах капеллы в палаццо Козимо Медичи во Флоренции. Иметь капеллу в частном доме было необычно для того времени, но Козимо порвал со многими средневековыми традициями в устройстве своего великолепного дворца. Гоццоли вводит в свою роспись портреты представителей этой семьи: так, считается, что в образе юного элегантного царя он изобразил Лоренцо Медичи. Показанная здесь композиция лишь часть нарядного декора капеллы. Беноццо Гоццоли был учеником Фра Анджелико и вместе с тем современником Андрея Мантеньи, от которого он столь отличен в своем пристрастии к феерической декоративной зрелищности, роднящей его искусство со стилем интернациональной готики.
 
Поклонение волхвов, 1459. —

Фреска.
Флоренция. Палаццо Медичи-Риккарди.
Меховые накидки, бархатные костюмы, золотые уздечки и прекрасные кони все это представляет поистине умилительное зрелище. Тема шествия волхвов была одной из самых излюбленных у влиятельных заказчиков живописи в эпоху Ренессанса, поскольку драгоценный колорит и золото, характерные для ее трактовки, подчеркивали их собственное высокое социальное положение и богатство. Пример этого фрески на стенах капеллы в палаццо Козимо Медичи во Флоренции. Иметь капеллу в частном доме было необычно для того времени, но Козимо порвал со многими средневековыми традициями в устройстве своего великолепного дворца. Гоццоли вводит в свою роспись портреты представителей этой семьи: так, считается, что в образе юного элегантного царя он изобразил Лоренцо Медичи. Показанная здесь композиция лишь часть нарядного декора капеллы. Беноццо Гоццоли был учеником Фра Анджелико и вместе с тем современником Андрея Мантеньи, от которого он столь отличен в своем пристрастии к феерической декоративной зрелищности, роднящей его искусство со стилем интернациональной готики.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 220 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!