Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Поклонение волхвов, 1423. - 300 x 282 см. Деревянная доска. Готика. Италия. Флоренция. Галерея Уффици. Первоначально в Санта Тринита во Флоренции, заказчик - банкир Палла Строцци; алтарь предназначался для фамильной капеллы в Санта Тринита; ныне в сакристии. Три волхва поклоняются новорожденному Христу. Каждый из царей и участников их свиты наряжен в роскошный костюм из золотой парчи. Золото присутствует всюду в деталях композиции этого алтаря, заказанного семьей Строцци для украшения их капеллы в церкви Санта Тринита во Флоренции. Только семья очень богатого флорентийского коммерсанта могла позволить себе заказать изображение подобного сюжета, где в таком большом количестве применяются дорогостоящий синий пигмент (приготовляемый из ляпис-лазури) и листы золота. Их использовали часто и для того, чтобы продемонстрировать высокое социальное положение донатора. Джентнле вышел из Умбрии, но выполнял заказы на живописные произведения в разных городах Италии. Его творчество типичный образец стиля интернациональной готики, для которого характерны утонченная элегантность, нарастание светских тенденций и интерес к натуралистическим деталям. В картинах Фабриано последняя черта проявляется в реалистической трактовке животных, птиц и растений.
 
Поклонение волхвов, 1423. —

300 x 282 см.
Деревянная доска.
Готика.
Италия.
Флоренция. Галерея Уффици.
Первоначально в Санта Тринита во Флоренции, заказчик - банкир Палла Строцци; алтарь предназначался для фамильной капеллы в Санта Тринита; ныне в сакристии.
Три волхва поклоняются новорожденному Христу. Каждый из царей и участников их свиты наряжен в роскошный костюм из золотой парчи. Золото присутствует всюду в деталях композиции этого алтаря, заказанного семьей Строцци для украшения их капеллы в церкви Санта Тринита во Флоренции. Только семья очень богатого флорентийского коммерсанта могла позволить себе заказать изображение подобного сюжета, где в таком большом количестве применяются дорогостоящий синий пигмент (приготовляемый из ляпис-лазури) и листы золота. Их использовали часто и для того, чтобы продемонстрировать высокое социальное положение донатора. Джентнле вышел из Умбрии, но выполнял заказы на живописные произведения в разных городах Италии. Его творчество типичный образец стиля интернациональной готики, для которого характерны утонченная элегантность, нарастание светских тенденций и интерес к натуралистическим деталям. В картинах Фабриано последняя черта проявляется в реалистической трактовке животных, птиц и растений.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 351 гость и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!