57 x 45 см. Холст. Возрождение. Германия. Париж. Лувр. Руки модели, лежащие на постаменте, хорошо известный прием создания иллюзии близости между зрителем и портретируемым. Дюрер мог научиться этому визуальному трюку на примере таких произведений, как, например, леонардовская Мона Лиза, он видел ее во время путешествия в Италию. Дюрер написал много автопортретов, что для того времени было достаточно необычным явлением, которое можно рассматривать как повышение статуса художника в обществе: если может быть запечатлен кистью патрон, то почему не может сам художник? Пейзаж, который виден в открытое окно, особенность, характерная для северных художников, таких как Ян Ван Эйк и Робер Кампен. Выдающийся и плодовитый художник, Дюрер революционизировал североевропейское искусство, объединив опыт нидерландской и итальянской живописи. Он хорошо известен также своими ксилографиями и офортами, распространение которых разнесло его славу по всей Европе XVI века.