Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Давид, 1450. - 115 x 77 x 41 см. Кожа. Возрождение. Италия. Вашингтон. Национальная художественная галерея. Образ Давида с лежащей у его ног головой Голиафа характеризуют смелая энергия и сила. Эти качества высоко ценились флорентийцами того времени, которые связывали их с юным отважным воином, победившим огромного гиганта метанием камня из пращи. Изображение написано на щите, обтянутом кожей, который должны были носить по улицам Флоренции во время праздничных шествий. Итальянские художники XV века часто выполняли работы, связанные с оформлением городских празднеств, но поскольку подобные декоративные предметы недолговечны, большинство из них не дошло до нас. Кастаньо известен как мастер мужественных, энергичных образов. Он написал целый ряд фресок, обнаруживающих чисто пластический подход к живописным проблемам. Изображение пейзажа или окружающих предметов почти не занимает места в его искусстве, художник концентрирует внимание на скульптурной трактовке человеческой фигуры. В свое время считалось, что Кастаньо жестоко убил своего учителя. Неизвестно, насколько достоверна эта история, но в ней отражено представление о неистовой натуре художника.
 
Давид, 1450. —

115 x 77 x 41 см.
Кожа.
Возрождение.
Италия.
Вашингтон. Национальная художественная галерея.
Образ Давида с лежащей у его ног головой Голиафа характеризуют смелая энергия и сила. Эти качества высоко ценились флорентийцами того времени, которые связывали их с юным отважным воином, победившим огромного гиганта метанием камня из пращи. Изображение написано на щите, обтянутом кожей, который должны были носить по улицам Флоренции во время праздничных шествий. Итальянские художники XV века часто выполняли работы, связанные с оформлением городских празднеств, но поскольку подобные декоративные предметы недолговечны, большинство из них не дошло до нас. Кастаньо известен как мастер мужественных, энергичных образов. Он написал целый ряд фресок, обнаруживающих чисто пластический подход к живописным проблемам. Изображение пейзажа или окружающих предметов почти не занимает места в его искусстве, художник концентрирует внимание на скульптурной трактовке человеческой фигуры. В свое время считалось, что Кастаньо жестоко убил своего учителя. Неизвестно, насколько достоверна эта история, но в ней отражено представление о неистовой натуре художника.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 341 гость и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!