+1#Описание картины «Второй портрет Адели» —
Климт Густав23.01.2016 09:23
Описание картины Густава Климта: Второй портрет Адели.
Густав является австрийским художником. Второй портрет Адели, Густав написал в 1912 году. Эта картина – одна из десяти самых дорогих художественных шедевров мира. Какова история этой модели? Адель Блох – Бауэр была супругой Фердинанда Блох – Бауэра, который являлся одним очень богатым промышленником тех времен. Фердинанд любил искусство и спонсировал различные виды искусства, в том числе и художественное. Поэтому, Густав получал от Фердинанда материальные средства, в силу своей творческой личности. Адель была написана Густавом два раза, и это единичный случай в его творческой жизни. Из этого можно сделать вывод, что Фердинанд очень даже неплохо его спонсировал. Описание картины. Лицо, а также руки Адель, написаны исключительно в холодных тонах, что придает картине реалистичность. Они являются зрительной доминантой в осознании и восприятии картины человеческим глазом. Орнаментальное описание остальных элементов модели, отличают и выделяют руки и лицо из общей картины. Композицию можно разделить на две части. Правая часть полотна изображает саму Адель, левая же часть таит в себе намек, лишь небольшой намек, на интерьер. Левая часть картины практически пустая и позволяет человеку погрузится в мир воображения. Есть еще одна часть картины, нижняя. Она заполняется подолом платья Адели. Густав предпочел изобразить плоскость, нежели перспективность глубины на этой модели. Все пространство (платье, стены, кресло) вытесняется за счет золотистого фона. Поэтому, такое пространство смотрится исключительно, как двухмерные фигуры, находящиеся рядом с Аделью. Если рассмотреть картину подробно, можно увидеть женщину, с изящной фигурой, которая сидит на кресле. Вся вертикаль полотна занята этой женщиной, не оставляя большего пространства ничему иному. Светлые тона подчеркиваются контрастом черных волос Адели и большого не пропорционального красного рота. Взгляд женщины устремлен на зрителя, этим визуальное восприятие увеличивается. А руки Адель держит перед своей грудью. Платье подчеркивает фигуру женщины, оно облегающее. Поверх же платья накинута шаль, струящаяся от рук вниз картины. В этой части картины тоже преобладают тона золота. Широкая полоска треугольников (двойной ряд) и тоненькая каемочка из прямоугольников, придает красоту и оригинальность декольте платья Адели. Накидка содержит в себе спиральный орнамент, фигуры, напоминающие листья и чуть заметные складки. Она немного светлее тонов платья. Кресло золотых тонов. Оно подчеркнуто исключительно через спиральный рисунок. Общей гамме придается цветной акцент, с помощью фрагмента пола зеленых оттенков. Также этот фрагмент придает больше устойчивости модели.
+1#Описание картины «Портрет Адели Блох-Бауэр II» —
Климт Густав23.01.2016 10:11
Описание картины Густава Климта: Портрет Адели Блох-Бауэр II
Можно ли считать Адель Блох-Бауэр своеобразной «музой» Густава Климта? В каком-то определенном смысле, пожалуй, да. Поскольку эта молодая женщина послужила моделью для целых четырех работ австрийского художника: «Юдифь I», «Юдифь II» и, собственно, два портрета героини под номерами I и II, написанные в 1907 и 1912 годах. Адель являлась дочерью главы венского банковского консорциума, была девушкой богатой, избалованной, привыкшей к обеспеченному образу жизни, и в то же время, милой и очаровательной. По свидетельству родной племянницы Адели, та часто мучалась головными болями, непрерывно курила, как паровоз, но при всем этом, слыла нежной и томной женщиной. Адель была женой состоятельного еврейского коммерсанта, владельца сахарных заводов, Фердинанда Бауэра, а перед этим побывала замужем за его родным братом Густавом. С Климтом супружескую чету Блох-Бауэр связывали тесные дружеские отношения, и они составляли часть так называемой «богемной тусовки» Вены. К сожалению, жизнь Адели оборвалась довольно рано — она умерла от воспаления мозга, тем не менее, успев стать главным персонажем нескольких творений Густава Климта. На картине «Портрет Адель Блох-Бауэр II» мы видим привлекательную молодую женщину с выразительным лицом, стоящую на дорожке сада. Уж не тот ли это знаменитый сад австрийского живописца, где, как ходили упорные слухи, разгуливали обнаженные дамы, среди которых встречались и представительницы высшего аристократического круга? Вполне возможно. Однако, Адель одета, на голове ее широкополая шляпа, лицо обращено к зрителю, а одна рука скрывается в складках платья. Темные глаза смотрят уверенно, но немного печально. Разумеется, Адель Блох-Бауэр не могла знать на тот момент, что по прошествии ста лет полотна с ее участием будут стоить миллионы долларов. Но ей это будет уже все равно.
Комментарии
Густав является австрийским художником. Второй портрет Адели, Густав написал в 1912 году. Эта картина – одна из десяти самых дорогих художественных шедевров мира. Какова история этой модели? Адель Блох – Бауэр была супругой Фердинанда Блох – Бауэра, который являлся одним очень богатым промышленником тех времен.
Фердинанд любил искусство и спонсировал различные виды искусства, в том числе и художественное. Поэтому, Густав получал от Фердинанда материальные средства, в силу своей творческой личности. Адель была написана Густавом два раза, и это единичный случай в его творческой жизни. Из этого можно сделать вывод, что Фердинанд очень даже неплохо его спонсировал.
Описание картины. Лицо, а также руки Адель, написаны исключительно в холодных тонах, что придает картине реалистичность. Они являются зрительной доминантой в осознании и восприятии картины человеческим глазом. Орнаментальное описание остальных элементов модели, отличают и выделяют руки и лицо из общей картины. Композицию можно разделить на две части.
Правая часть полотна изображает саму Адель, левая же часть таит в себе намек, лишь небольшой намек, на интерьер. Левая часть картины практически пустая и позволяет человеку погрузится в мир воображения. Есть еще одна часть картины, нижняя. Она заполняется подолом платья Адели.
Густав предпочел изобразить плоскость, нежели перспективность глубины на этой модели. Все пространство (платье, стены, кресло) вытесняется за счет золотистого фона. Поэтому, такое пространство смотрится исключительно, как двухмерные фигуры, находящиеся рядом с Аделью.
Если рассмотреть картину подробно, можно увидеть женщину, с изящной фигурой, которая сидит на кресле. Вся вертикаль полотна занята этой женщиной, не оставляя большего пространства ничему иному. Светлые тона подчеркиваются контрастом черных волос Адели и большого не пропорционально го красного рота. Взгляд женщины устремлен на зрителя, этим визуальное восприятие увеличивается. А руки Адель держит перед своей грудью.
Платье подчеркивает фигуру женщины, оно облегающее. Поверх же платья накинута шаль, струящаяся от рук вниз картины. В этой части картины тоже преобладают тона золота. Широкая полоска треугольников (двойной ряд) и тоненькая каемочка из прямоугольников , придает красоту и оригинальность декольте платья Адели.
Накидка содержит в себе спиральный орнамент, фигуры, напоминающие листья и чуть заметные складки. Она немного светлее тонов платья. Кресло золотых тонов. Оно подчеркнуто исключительно через спиральный рисунок. Общей гамме придается цветной акцент, с помощью фрагмента пола зеленых оттенков. Также этот фрагмент придает больше устойчивости модели.
Можно ли считать Адель Блох-Бауэр своеобразной «музой» Густава Климта? В каком-то определенном смысле, пожалуй, да. Поскольку эта молодая женщина послужила моделью для целых четырех работ австрийского художника: «Юдифь I», «Юдифь II» и, собственно, два портрета героини под номерами I и II, написанные в 1907 и 1912 годах.
Адель являлась дочерью главы венского банковского консорциума, была девушкой богатой, избалованной, привыкшей к обеспеченному образу жизни, и в то же время, милой и очаровательной.
По свидетельству родной племянницы Адели, та часто мучалась головными болями, непрерывно курила, как паровоз, но при всем этом, слыла нежной и томной женщиной. Адель была женой состоятельного еврейского коммерсанта, владельца сахарных заводов, Фердинанда Бауэра, а перед этим побывала замужем за его родным братом Густавом.
С Климтом супружескую чету Блох-Бауэр связывали тесные дружеские отношения, и они составляли часть так называемой «богемной тусовки» Вены. К сожалению, жизнь Адели оборвалась довольно рано — она умерла от воспаления мозга, тем не менее, успев стать главным персонажем нескольких творений Густава Климта.
На картине «Портрет Адель Блох-Бауэр II» мы видим привлекательную молодую женщину с выразительным лицом, стоящую на дорожке сада. Уж не тот ли это знаменитый сад австрийского живописца, где, как ходили упорные слухи, разгуливали обнаженные дамы, среди которых встречались и представительни цы высшего аристократическ ого круга? Вполне возможно.
Однако, Адель одета, на голове ее широкополая шляпа, лицо обращено к зрителю, а одна рука скрывается в складках платья. Темные глаза смотрят уверенно, но немного печально. Разумеется, Адель Блох-Бауэр не могла знать на тот момент, что по прошествии ста лет полотна с ее участием будут стоить миллионы долларов. Но ей это будет уже все равно.