Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Воз сена Этюд - 1821 *137 x 188 смХолст, маслоРомантизмВеликобританияЛондон. Музей Виктории и Альберта
 
Воз сена Этюд

1821 *
137 x 188 см
Холст, масло
Романтизм
Великобритания
Лондон. Музей Виктории и Альберта

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

0 # Описание картины «Телега для сена»Констебл Джон 23.01.2016 11:14
Описани е картины Джона Констебла: Телега для сена.

Вершину славы, в качестве единственного величайшего пейзажиста Великобритании XIX века, живописец достиг самостоятельно, благодаря упорству и жажде знаний, а также изучая произведения именитых Мастеров своего времени.
Он рисовал в индивидуальном стиле, отказавшись от стандартных правил, которые были присуще пейзажной живописи того времени. Стал наблюдать за природой самостоятельно, рисуя всю её красоту в контексте реального видения им.
Мотивы его картин были простыми и естественными, но в них отражалась вся величественност ь композиций и красок, наполненная ощущениями единства и гармонии природы. Он любил работать на природе, где чистый, свежий воздух окутывал его беспокойные и смелые мазки, наполняя их градацией света, живой динамикой красок и состояния воздушной среды.
Так и в работе «Телега на сене», которая является мировым символом пейзажа английской живописи, художник-романт ик изобразил эпизоды ежедневной жизни людей, проживающих около реки Стур. Эта работа впервые выставлялась в Королевской Академии под названием Констебл «Пейсаж: Полдень».
Здесь он очень реалистично изобразил тёплый тихий день. Через брод неспешно идут лошади, а любопытствующая собака следит ними. Устремлённый взор пса помогает зрителю всмотреться вглубь картины и оценить восхитительную природную красоту этой местности.
Однако, несмотря на высокую оценку в Королевской Академии и большим количеством положительных мнений жюри и критиков, к сожалению, картину так и не приобрели.
Минуло три года, и Работа была представлена в Салоне, в Париже. И именно там она произвела должный фурор. Публику восхитила вода в реке, которая была как настоящая. Только Констебл рисовал воду титановыми белилами и эффектом крошечных мазков, что дало этой технике название «снежинки Констебла».
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 299 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!