0#Описание картины «Море. Крым» —
Куинджи Архип Иванович24.01.2016 12:05
Описание картины Архипа Ивановича Куинджи: Море. Крым.
Период создания картины «Море. Крым» Архипа Ивановича Куинджи приходится 1898 год. Творчество художника напоминает по стилю мариниста Ивана Айвазовского. Любовь к морскому бризу и волнам, пейзажам, которые окружены голубыми цветами радости и счастья. Автор стремится к исследованию воздушного пространства, как элемента изобразительного искусства, заняться её «ответами» на эффекты светлых лучей. Архип Иванович обнаруживает колорит свойств воздушного пространства, изучает пульсацию неосязаемого воздуха. Тайной художника являлось создание в действительной природе, собственной такой же яркой и удивительной. В талант Куинджи входило острое колористическое видение: тонкое чувство градации световых горизонтов, придают его шедеврам уникальную красоту. Пейзажист выделял морскую тему, как одну из сложных направлений в мире живописи. Куинджи применял старание для того, чтобы не спугнуть игры морских волн, но до конца не был удовлетворён своими творениями. Выводом становится его длительного пребывание на морском берегу Крыма – создание десятков этюдов морского пейзажа. Композиции включили в себя ровные штрихи, появляющихся волн, которые стремятся к взгляду зрителей. Этюды моря Куинджи пропитаны чувством простора, виден воздух, который отождествляется с идеей импрессии. Критика творчества Куинджи многолика, но мнение в основном общее – художник, который любит море, больше своей жизни и чувств. Готовность создать индивидуальный мир возле морского простора – основная задача Архипа Ивановича, он одержим минутками свободных голубых волн. Душа соединяется, и получается длительный союз художника с морем. Эти моменты впечатлили многих искусствоведов реального времени, и оставили глубокий отпечаток спокойствия в душе.
Комментарии
Период создания картины «Море. Крым» Архипа Ивановича Куинджи приходится 1898 год. Творчество художника напоминает по стилю мариниста Ивана Айвазовского. Любовь к морскому бризу и волнам, пейзажам, которые окружены голубыми цветами радости и счастья. Автор стремится к исследованию воздушного пространства, как элемента изобразительног о искусства, заняться её «ответами» на эффекты светлых лучей. Архип Иванович обнаруживает колорит свойств воздушного пространства, изучает пульсацию неосязаемого воздуха.
Тайной художника являлось создание в действительной природе, собственной такой же яркой и удивительной. В талант Куинджи входило острое колористическое видение: тонкое чувство градации световых горизонтов, придают его шедеврам уникальную красоту.
Пейзажист выделял морскую тему, как одну из сложных направлений в мире живописи. Куинджи применял старание для того, чтобы не спугнуть игры морских волн, но до конца не был удовлетворён своими творениями. Выводом становится его длительного пребывание на морском берегу Крыма – создание десятков этюдов морского пейзажа. Композиции включили в себя ровные штрихи, появляющихся волн, которые стремятся к взгляду зрителей. Этюды моря Куинджи пропитаны чувством простора, виден воздух, который отождествляется с идеей импрессии.
Критика творчества Куинджи многолика, но мнение в основном общее – художник, который любит море, больше своей жизни и чувств. Готовность создать индивидуальный мир возле морского простора – основная задача Архипа Ивановича, он одержим минутками свободных голубых волн. Душа соединяется, и получается длительный союз художника с морем. Эти моменты впечатлили многих искусствоведов реального времени, и оставили глубокий отпечаток спокойствия в душе.