+1#Описание картины «После дождя. Плес» —
Левитан Исаак Ильич26.01.2016 15:56
Описание картины Исаака Левитана: После дождя. Плес.
И.И.Левитан написал картину «После дождя. Плес» в 1889 году. На ней он изобразил свои впечатления о Волге, которые были собраны, когда он был на этой великой реке. Данное произведение очень значимое в его творчестве. На этом полотне видна повседневная жизнь у Волги. Много места занимает изображение берега – невзрачный, редкие кустарники, городские постройки на окраине. Судя по всему недавно закончился дождь и оставил лужи, в воздухе чувствуется влажность. Сквозь эту холодную унылую погоду складывается ощущение, что скоро будет тепло, благодаря сероватым облакам, сквозь которые пытаются пробиться лучи солнца и коснуться земли. И побережье усыпанное камнями, и еще не высохшие крыши домов и кустарники – все это озаряет переливающийся свет. На левой части полотна изображена река, на ней находятся причал и баржи. С ней связан труд людей, которые проживают в городе – это грузчики, рыбаки. Недалеко от побережья расположены их бедные домики. Вдалеке на возвышенности виднеется белая церковь с голубыми куполами. Благодаря ее грациозному силуэту произведение смотрится наряднее. Левитан выражает на этом произведении мысли, что духовный мир людей и пароходы, река, пристань связаны между собой. Центр полотна занимают три мачты небольших кораблей, словно три церковных купола. Это произведение отличает роскошь используемых средств, благодаря которым творец смог показать природную свежесть после прошедшего ливня, и как гармонично с ней живут церкви, баржи на речке, которую покрывает рябь, жилища, сами люди. На этой картине Левитан перед нами предстал и как талантливый художник, и как человек с большим сердцем. Он словно написал лирическую повесть о жителях страны, изобразив маленький город на Волжском побережье, пароходы, баржи, невзрачные домики и церковь.
Комментарии
И.И.Левитан написал картину «После дождя. Плес» в 1889 году. На ней он изобразил свои впечатления о Волге, которые были собраны, когда он был на этой великой реке.
Данное произведение очень значимое в его творчестве.
На этом полотне видна повседневная жизнь у Волги. Много места занимает изображение берега – невзрачный, редкие кустарники, городские постройки на окраине.
Судя по всему недавно закончился дождь и оставил лужи, в воздухе чувствуется влажность. Сквозь эту холодную унылую погоду складывается ощущение, что скоро будет тепло, благодаря сероватым облакам, сквозь которые пытаются пробиться лучи солнца и коснуться земли. И побережье усыпанное камнями, и еще не высохшие крыши домов и кустарники – все это озаряет переливающийся свет.
На левой части полотна изображена река, на ней находятся причал и баржи. С ней связан труд людей, которые проживают в городе – это грузчики, рыбаки. Недалеко от побережья расположены их бедные домики. Вдалеке на возвышенности виднеется белая церковь с голубыми куполами. Благодаря ее грациозному силуэту произведение смотрится наряднее. Левитан выражает на этом произведении мысли, что духовный мир людей и пароходы, река, пристань связаны между собой. Центр полотна занимают три мачты небольших кораблей, словно три церковных купола.
Это произведение отличает роскошь используемых средств, благодаря которым творец смог показать природную свежесть после прошедшего ливня, и как гармонично с ней живут церкви, баржи на речке, которую покрывает рябь, жилища, сами люди.
На этой картине Левитан перед нами предстал и как талантливый художник, и как человек с большим сердцем. Он словно написал лирическую повесть о жителях страны, изобразив маленький город на Волжском побережье, пароходы, баржи, невзрачные домики и церковь.