+1#Описание картины «Витрувианский человек» —
Леонардо да Винчи18.01.2016 20:28
Описание картины Леонардо да Винчи: Витрувианский человек.
Картина Витрувианский человек является произведением, которое было создано Леонардо да Винчи в 1490-92 годах в виде иллюстрации для книги. Сама же книга была посвящена трудам Витрувия, а иллюстрация Да Винчи была помещена в ее дневнике. На рисунке отчетливо видно изображение фигуры мужчины в виде двух позиций, которые в разном расположении нанесены одна на другую. Кроме того отчетливо наблюдаются разветвленные в стороны руки и ноги. Эту иллюстрацию прозвали «канонической пропорцией» Произведение выполнено при помощи пера, чернил и акварели в дополнении с металлическим карандашом, а размеры рисунка составляют 34,3?24,5 сантиметра. На сегодняшний день этот рисунок находится в Венецианской Академии. Рисунок также заполучил статус научного труда и произведения искусства. Стоит отметить, что главная особенность рисунка Леонардо Да Винчи заключается в интересе самого художника к пропорциям. Повторно открыв математические пропорции тела человека в XV веке, Да Винчи и множество других ученых сделали крупное достижение, которое стало предшественником итальянского ренессанса. При исследовании рисунка можно заметить, что совокупность расположенных ног и рук придает два различных расположения. Поза, где руки разведены в стороны и ноги сведены вместе отчетливо вписана в квадрат. А с другого ракурса, расположение с раскрывающимися в обе стороны и ногами и руками находится в окружности. Если посмотреть более детально, то можно увидеть, что в виде центра круга является пуп фигуры. Чуть позднее ссылаясь на эту методику Корбюзье удалось создать свою шкалу пропорций — Модулор, которая смогла повлиять на эстетическую составляющую архитектуры двадцатого века. Рисунок чаще всего используется в виде неявного символа с внутренней симметрией человеческого тела и всей Вселенной.
Комментарии
Картина Витрувианский человек является произведением, которое было создано Леонардо да Винчи в 1490-92 годах в виде иллюстрации для книги. Сама же книга была посвящена трудам Витрувия, а иллюстрация Да Винчи была помещена в ее дневнике.
На рисунке отчетливо видно изображение фигуры мужчины в виде двух позиций, которые в разном расположении нанесены одна на другую. Кроме того отчетливо наблюдаются разветвленные в стороны руки и ноги.
Эту иллюстрацию прозвали «канонической пропорцией» Произведение выполнено при помощи пера, чернил и акварели в дополнении с металлическим карандашом, а размеры рисунка составляют 34,3?24,5 сантиметра. На сегодняшний день этот рисунок находится в Венецианской Академии. Рисунок также заполучил статус научного труда и произведения искусства.
Стоит отметить, что главная особенность рисунка Леонардо Да Винчи заключается в интересе самого художника к пропорциям. Повторно открыв математические пропорции тела человека в XV веке, Да Винчи и множество других ученых сделали крупное достижение, которое стало предшественнико м итальянского ренессанса.
При исследовании рисунка можно заметить, что совокупность расположенных ног и рук придает два различных расположения. Поза, где руки разведены в стороны и ноги сведены вместе отчетливо вписана в квадрат. А с другого ракурса, расположение с раскрывающимися в обе стороны и ногами и руками находится в окружности.
Если посмотреть более детально, то можно увидеть, что в виде центра круга является пуп фигуры. Чуть позднее ссылаясь на эту методику Корбюзье удалось создать свою шкалу пропорций — Модулор, которая смогла повлиять на эстетическую составляющую архитектуры двадцатого века. Рисунок чаще всего используется в виде неявного символа с внутренней симметрией человеческого тела и всей Вселенной.