Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Коронование Марии, 1441-1447. - 200 x 287 см. Дерево. Возрождение. Италия. Флоренция. Галерея Уффици. С четкой иерархической дифференциацией представлены ряды ангелов, святых, церковных лиц и донаторов, наблюдающих за коронованием Мадонны. Множество объемных фигур в углубляющемся пространстве не производит впечатления ирреального зрелища. Используя правила перспективы и тонкую светотеневую моделировку форм, художник основывает композицию на рациональных закономерностях. Взгляд зрителя втягивается в изображение с помощью таких приемов, как фигура ангела, помещенная на границе между картинным и реальным пространством, и направленный из картины прямо на зрителя взгляд епископа в зеленой мантии. Эта фигура священнослужителя является автопортретом Липпи. Оставшись сиротой в восьмилетнем возрасте, он был отдан в монастырь, где стал монахом, однако чувствовал себя созданным для мирской жизни. Из монастыря Филиппо бежал вместе с монахиней (которая послужила моделью многих его Мадонн), и хотя позднее был освобожден от монашеского обета, чтобы иметь возможность жениться на ней, это бракосочетание так и не состоялось. Сын его Филиппино также был известным ренессансным художником.
 
Коронование Марии, 1441-1447. —

200 x 287 см.
Дерево.
Возрождение.
Италия.
Флоренция. Галерея Уффици.
С четкой иерархической дифференциацией представлены ряды ангелов, святых, церковных лиц и донаторов, наблюдающих за коронованием Мадонны. Множество объемных фигур в углубляющемся пространстве не производит впечатления ирреального зрелища. Используя правила перспективы и тонкую светотеневую моделировку форм, художник основывает композицию на рациональных закономерностях. Взгляд зрителя втягивается в изображение с помощью таких приемов, как фигура ангела, помещенная на границе между картинным и реальным пространством, и направленный из картины прямо на зрителя взгляд епископа в зеленой мантии. Эта фигура священнослужителя является автопортретом Липпи. Оставшись сиротой в восьмилетнем возрасте, он был отдан в монастырь, где стал монахом, однако чувствовал себя созданным для мирской жизни. Из монастыря Филиппо бежал вместе с монахиней (которая послужила моделью многих его Мадонн), и хотя позднее был освобожден от монашеского обета, чтобы иметь возможность жениться на ней, это бракосочетание так и не состоялось. Сын его Филиппино также был известным ренессансным художником.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 414 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!