Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Цикл фресок "Аллегории хорошего и дурного правления" в зале Совета девяти (Палаццо Пубблико, Сиена). Аллегория хорошего правления, 1338-1340. - Фреска. Готика. Италия. Сиена. Палаццо Пубблико. Сиенская школа. Господствующее место в композиции занимает персонификация Доброго правления. Она представлена в виде мужской фигуры, восседающей на великолепном троне и облаченной в одежды белого и черного цветов, эмблематических для Сиены. У подножия трона близнецы Сепий и Асканий, жадно сосущие волчицу. Эти персонажи римской мифологии символизируют древнее происхождение города. В левой части композиции изображена женщина в белом просвечивающем одеянии, склонившаяся на доспехи, аллегория Мира, навеянная классическими образами. В нижнем регистре сцены расположены фигуры представителей Сиенской коммуны. Фреска входит в цикл росписей Зала Совета в Палаццо Публико правительственной резиденции Сиены. Назначение их заключалось в том, чтобы побуждатъ к справедливому управлению городом. Амброджо Лоренцетти успешно справился с этим сложным аллегорическим построением, включающим многочисленные детали, показав себя одним из самых одаренных мастеров XIV века. Вместе с братом Пьетро Амброджо выполнил множество заказов для своего родного города, полученных им от правительства.
 
Цикл фресок "Аллегории хорошего и дурного правления" в зале Совета девяти (Палаццо Пубблико, Сиена). Аллегория хорошего правления, 1338-1340. —

Фреска.
Готика.
Италия.
Сиена. Палаццо Пубблико.
Сиенская школа.
Господствующее место в композиции занимает персонификация Доброго правления. Она представлена в виде мужской фигуры, восседающей на великолепном троне и облаченной в одежды белого и черного цветов, эмблематических для Сиены. У подножия трона близнецы Сепий и Асканий, жадно сосущие волчицу. Эти персонажи римской мифологии символизируют древнее происхождение города. В левой части композиции изображена женщина в белом просвечивающем одеянии, склонившаяся на доспехи, аллегория Мира, навеянная классическими образами. В нижнем регистре сцены расположены фигуры представителей Сиенской коммуны. Фреска входит в цикл росписей Зала Совета в Палаццо Публико правительственной резиденции Сиены. Назначение их заключалось в том, чтобы побуждатъ к справедливому управлению городом. Амброджо Лоренцетти успешно справился с этим сложным аллегорическим построением, включающим многочисленные детали, показав себя одним из самых одаренных мастеров XIV века. Вместе с братом Пьетро Амброджо выполнил множество заказов для своего родного города, полученных им от правительства.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 91 гость и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!