Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Цикл фресок в капелле Бранкаччи в Санта Мария дель Кармине (Флоренция). Изгнание из рая - 1425-1428ФрескаВозрождениеИталияФлоренция. Санта Мария дель Кармине, капелла БранкаччиФрески написаны при участии Мазолино и закончены Филиппино Липпи
 
Цикл фресок в капелле Бранкаччи в Санта Мария дель Кармине (Флоренция). Изгнание из рая —

1425-1428
Фреска
Возрождение
Италия
Флоренция. Санта Мария дель Кармине, капелла Бранкаччи
Фрески написаны при участии Мазолино и закончены Филиппино Липпи

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+1 # Описание картины «Изгнание из Рая»Мазаччо 28.01.2016 17:07
Описани е картины Мазаччо: Изгнание из Рая.

Мазаччо написал картину за 1 год до своей смерти (всего итальянец прожил 27 лет). Современники назвали его гением своей эпохи и считали, что он обучался у известного художника Мазолино, который на время возмужания художника проживал и трудился во Флоренции.
Картина «Изгнание из Рая» поражает умело переданным пространством и плоскостью. Изображать элементы ландшафта и построек Мазаччо научился у известного флорентийского архитектора у Брунеллески, который на несколько лет взял под опеку молодого и перспективного художника.
Накопленные знания у Брунеллески пригодились Мазаччо для передачи объёмных элементов фигуры (стоит отметить, что это первый художник, который успешно поместил человеческое тело с опорой всей ступни на землю в правильном ракурсе). После гениального художника еще долгое время никто не мог так точно изобразить людей на картине, как это делал Мачаччо.
За основу сюжета, молодой художник взял предания об апостоле Петре. Позже, этот образ ему так понравился, что он углубился в библейские легенды и наткнулся на сказание об изгнании из Рая. Мазаччо много работал, и в результате ему удалось написать невероятной красоты картину, где изображены Адам и Ева. На их лицах наблюдается сильное сожаление за свой проступок, и они с явной актёрской игрой пытаются всеми силами показать, что сильно огорчены своим изгнанием.
Картина вызвала небывалый восторг в обществе. Она понравилась даже главе католической церкви, это говорит о том, что Мазаччо выдержал стиль изображения грешников Адама и Евы. Талантливый художник мастерски передал все изгибы обнаженного тела, точно подчеркнув механику окружающего мира. Закрытое лицо Адама обеими руками свидетельствует о сильных душевных муках, в такой позе он, как бы противопоставля ется Еве, которая не стесняется своих чувств и рыдает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 197 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!