+1#Описание картины «Троица» —
Мазаччо28.01.2016 17:05
Описание картины Мазаччо: Троица.
Эта известная фреска Мазаччо прославилась, благодаря новаторству в изображении элементов архитектуры и абсолютно новому видению перспективы. Мы видим Голгофу и распятого Христа. Его поддерживает Бог-отец. В ногах изображен саркофаг, в котором находится скелет первого человека на земле Адама. С двух сторон стоят Святой Иоанн и Дева Мария. Немного ниже – донатор в красном плаще и его жена. Известно даже, как звали этого донатора. Предположительно это Лоренцо Ленци. Все работы Мазаччо невероятно рельефны. Именно он заложил основы эпохи Возрождения. Писать картины нужно так, как мы видим на самом деле. В то время такая идея была действительно революционной. Живописец изображает свод определенным образом. Он демонстрирует нам линейную перспективу. В те времена живописцы очень любили такой прием. Композиция построена так, чтобы все траектории соединились обязательно в одной главной точке. Создается впечатление, что мы видим все изображенное на плоской линии. По мере удаления все персонажи и предметы уменьшаются. Художник любил архитектуру в ее классическом виде. Именно поэтому на полотне так мастерски прорисованы колонны. Об этой же страсти говорит и свод, прописанный до мельчайших подробностей. Силуэты смоделированы рельефно. Это необходимо для того, чтобы создать ощущение реальности всего происходящего. Мы практически ощущаем свое присутствие в пространстве этой грандиозной фрески. До этого в живописи ничего похожего попросту не было. Живописец передает динамичность и драматизм всего происходящего с помощью жестов и особой мимики каждого персонажа. Именно благодаря этому, он сумел достичь такого сильного воздействия своих картин на зрителей. Максимально простые приемы позволяют создать реальное впечатление того, что формы в пространстве максимально пластичны.
Комментарии
Эта известная фреска Мазаччо прославилась, благодаря новаторству в изображении элементов архитектуры и абсолютно новому видению перспективы.
Мы видим Голгофу и распятого Христа. Его поддерживает Бог-отец. В ногах изображен саркофаг, в котором находится скелет первого человека на земле Адама.
С двух сторон стоят Святой Иоанн и Дева Мария. Немного ниже – донатор в красном плаще и его жена. Известно даже, как звали этого донатора. Предположительн о это Лоренцо Ленци.
Все работы Мазаччо невероятно рельефны. Именно он заложил основы эпохи Возрождения. Писать картины нужно так, как мы видим на самом деле. В то время такая идея была действительно революционной.
Живописец изображает свод определенным образом. Он демонстрирует нам линейную перспективу. В те времена живописцы очень любили такой прием. Композиция построена так, чтобы все траектории соединились обязательно в одной главной точке. Создается впечатление, что мы видим все изображенное на плоской линии. По мере удаления все персонажи и предметы уменьшаются. Художник любил архитектуру в ее классическом виде. Именно поэтому на полотне так мастерски прорисованы колонны. Об этой же страсти говорит и свод, прописанный до мельчайших подробностей.
Силуэты смоделированы рельефно. Это необходимо для того, чтобы создать ощущение реальности всего происходящего. Мы практически ощущаем свое присутствие в пространстве этой грандиозной фрески. До этого в живописи ничего похожего попросту не было.
Живописец передает динамичность и драматизм всего происходящего с помощью жестов и особой мимики каждого персонажа. Именно благодаря этому, он сумел достичь такого сильного воздействия своих картин на зрителей. Максимально простые приемы позволяют создать реальное впечатление того, что формы в пространстве максимально пластичны.