Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Гранадский диптих, левая створка. Снятие с креста, 1475. - 51,5 x 36,5 см. Дерево, масло. Нидерланды (Фландрия). Гранада. Королевская капелла. См. правую створку: Святые жены и св. Иоанн. Волнующий момент христианской истории сведен к до боли простому изображению трех человек, поддерживающих тело Христа, и фрагмента лестницы, опирающейся на крест. Фигуры скручены в пространстве первого плана, тогда как пейзаж вдали представляет видимую, но объемно не воспринимаемую часть композиции. Мемлинг родился в Германии, но большую часть жизни провел в Брюгге, где стал ведущим художником своего времени. Он испытал сильное влияние Гуго ван дер Гуса и часто копировал произведения последнего. Версии Мемлинга, однако, лишены драматической напряженности работ старшего мастера. Возможно, именно искренность и естественность сделали Мемлинга такой доступной и привлекательной фигурой в истории искусства. Реализм его лиц, светоносные краски и простые, но уверенно построенные композиции представляют собой квинтэссенцию нидерландской живописи.
 
Гранадский диптих, левая створка. Снятие с креста, 1475. —

51,5 x 36,5 см.
Дерево, масло.
Нидерланды (Фландрия).
Гранада. Королевская капелла.
См. правую створку: Святые жены и св. Иоанн.
Волнующий момент христианской истории сведен к до боли простому изображению трех человек, поддерживающих тело Христа, и фрагмента лестницы, опирающейся на крест. Фигуры скручены в пространстве первого плана, тогда как пейзаж вдали представляет видимую, но объемно не воспринимаемую часть композиции. Мемлинг родился в Германии, но большую часть жизни провел в Брюгге, где стал ведущим художником своего времени. Он испытал сильное влияние Гуго ван дер Гуса и часто копировал произведения последнего. Версии Мемлинга, однако, лишены драматической напряженности работ старшего мастера. Возможно, именно искренность и естественность сделали Мемлинга такой доступной и привлекательной фигурой в истории искусства. Реализм его лиц, светоносные краски и простые, но уверенно построенные композиции представляют собой квинтэссенцию нидерландской живописи.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 490 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!