Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Экстаз святой Терезы Авильской. 1647-1652 - Высота 350 см. Мрамор. Рим. Санта Мария делла Витториа. Италия.
Скульптурная группа изображает момент религиозного экстаза, описанный самой святой Терезой Авильской: "Однажды мне явился ангел, красоту которого описать невозможно. Я увидела, что он держит длинную стрелу, конец которой горел, как пламя. Я почувствовала несколько уколов прямо в сердце, которые пронзили все мое существо. Боль была столь явной, что я громко застонала, но это была столь сладостная мука, что я не желала ее прекратить. Никакое удбвольствие в жизни не может принести такого удовлетворения. Когда ангел вынул из моей груди свою стрелу, я осталась с великой любовью к Господу".
 
Экстаз святой Терезы Авильской. 1647-1652 —

Высота 350 см.
Мрамор.
Рим.
Санта Мария делла Витториа.
Италия.

Скульптурная группа изображает момент религиозного экстаза, описанный самой святой Терезой Авильской: "Однажды мне явился ангел, красоту которого описать невозможно. Я увидела, что он держит длинную стрелу, конец которой горел, как пламя. Я почувствовала несколько уколов прямо в сердце, которые пронзили все мое существо. Боль была столь явной, что я громко застонала, но это была столь сладостная мука, что я не желала ее прекратить. Никакое удбвольствие в жизни не может принести такого удовлетворения. Когда ангел вынул из моей груди свою стрелу, я осталась с великой любовью к Господу".

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+3 # Описание скульптуры: Экстаз святой Терезы Авильской, 1647-1652 г.Бернини Джованни 01.08.2013 09:48
В видении Святой Терезы Авильской ангел пронзает ее сердце золотым копьем. Экстаз физический и духовный символ любви Святой Терезы к Богу демонстрирует силу ее мистического опыта. Эта мраморная группа являет собой совершенный образец барочного духа в скульптуре она наполнена драматизмом и душевным волнением, (Бернини был выдающимся мастером итальянского барокко. Виртуозность в исполнении и утонченность его скулыптур напоминает одновре менно работы Микеланджело и античную пластику, а также сочетает в себе стилистические черты его современников Караваджо, Аннибале Карраччи и Гвидо Рени. Превосходный архитектор и скульптор, Бернини на всем протяжении золотого века римского искусства фактически монополизировал папские заказы. Ни один другой художник не внес в римское искусство такого вклада, как Бериини. Одно из величайших архитектурных достижений мастера площадь перед собором Святого Петра в Риме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 377 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!