+2#Описание картины «Медный всадник» —
Александр Бенуа11.12.2015 16:30
Описание картины Александра Бенуа: Медный всадник.
Художественные иллюстрации Александра Бенуа по сегодняшний день считаются лучшим изображением произведений Пушкина. Работу над серией произведений к «Медному всаднику» Бенуа начал в 1903 году и для того чтобы добиться такого совершенства ему понадобилось потратить 20 лет. За это время художник нарисовал целый цикл из заставок, концовок, набросков и интерпретаций повести. Первые свои 32 рисунка Бенуа исполняет черной тушью и акварельными красками. Повторными доработками картин художник занимался в 1905 и последующих годах. Среди всего эго цикла проходит тема преследования всадником человека, изображающая жестокую силу и власть всадника. Петербург в его работах сам на себя не похож. Это угрюмый городишко, с маленькими домиками, заборчиками и торговыми площадями. Никаких удивительных архитектурных произведений, дворцов, ничего. Отражение тревоги и волнения, которые часто охватывали художника, вылились в страшную историю судьбы российского человека. Художник постоянно работает над серией, дополняет свои картины все новыми и новыми элементами. Он старался в своих работах изобразить мысли и переживания человека на пороге XX столетия. Именно это их черта делала иллюстрации весьма современными, бросаясь в глаза каждому поколению ценителей искусства. Вся серия иллюстраций была пропитана тем особым чувством стиля, которое было у Бенуа. Он как никто другой понимал эпоху писателя, а также основы театрального мастерства, позволившие ему придумать такие правдоподобные сцены. Его работы сумели провести мостик между той классической эпохой Пушкина и современностью, в которой жил Бенуа. Его почитатели были приятно поражены новизной картин, детализации пушкинской эпохи в современном представлении.
Комментарии
Художественные иллюстрации Александра Бенуа по сегодняшний день считаются лучшим изображением произведений Пушкина. Работу над серией произведений к «Медному всаднику» Бенуа начал в 1903 году и для того чтобы добиться такого совершенства ему понадобилось потратить 20 лет. За это время художник нарисовал целый цикл из заставок, концовок, набросков и интерпретаций повести.
Первые свои 32 рисунка Бенуа исполняет черной тушью и акварельными красками. Повторными доработками картин художник занимался в 1905 и последующих годах. Среди всего эго цикла проходит тема преследования всадником человека, изображающая жестокую силу и власть всадника.
Петербург в его работах сам на себя не похож. Это угрюмый городишко, с маленькими домиками, заборчиками и торговыми площадями. Никаких удивительных архитектурных произведений, дворцов, ничего. Отражение тревоги и волнения, которые часто охватывали художника, вылились в страшную историю судьбы российского человека.
Художник постоянно работает над серией, дополняет свои картины все новыми и новыми элементами. Он старался в своих работах изобразить мысли и переживания человека на пороге XX столетия. Именно это их черта делала иллюстрации весьма современными, бросаясь в глаза каждому поколению ценителей искусства.
Вся серия иллюстраций была пропитана тем особым чувством стиля, которое было у Бенуа. Он как никто другой понимал эпоху писателя, а также основы театрального мастерства, позволившие ему придумать такие правдоподобные сцены.
Его работы сумели провести мостик между той классической эпохой Пушкина и современностью, в которой жил Бенуа. Его почитатели были приятно поражены новизной картин, детализации пушкинской эпохи в современном представлении.