0#Описание картины«Девушка с креветками» —
Хогарт Уильям25.02.2016 08:59
Описание картины Уильяма Хогарта: Девушка с креветками.
Хранящаяся в Национальной Галереи картина Уильяма Хогарта «девушка с креветками» достойна особого восхищения. Она является составляющей из цикла «Похождение повесы», где автор пытался отобразить современный образ среднего класса населения. Картина не была доделана Хогартсом целиком ввиду его скорой кончины. Однако это не повлияло на ее признание, как шедевра изобразительного искусства. Девушка, запечатленная на картине, будто отвлеклась от обыденности, и дала себя поймать в своем истинном образе. Немного смешная, но одновременно с этим задумчивая гримаса наполняет душу радостью. Она, отвлеченная от всех забот, смотрит куда-то в небо. Что-то такое там высоко впечатлило ее, и вызвало счастье на ее лице. Расположение глаз девушек получилось неровно, тем самым спровоцировав косоглазие на лице. Хотя кто знает, может та, кто позировала для художника, действительно имела такой недуг. Тем не менее, несмотря на такой дефект, глаза выглядя очень ярко, что, сперва, и бросается в глаза. Затем выделяются черные локоны. Одеяние не сразу выдает ее принадлежность к определенному классу. Изначально кажется, что на голове девушки шляпа, характерная для барышень высшего общества. Тут же создается иллюзия, будто девушка имеет аристократические черты лица. Но приглядевшись, понимаешь, что это вовсе не шляпа, а поднос. Обычный поднос, который она несет на голове. И тут же понимаешь, что девушка прислуживает в каком-то заведении. Учитывая, что поднос находится не в руках, то понятно, что это дешевая забегаловка в злачном месте города или даже пригорода. На самом деле головной убор – это дешевая косынка, небрежно накинутая на ее черные локоны. На подносе находится упавшая посуда. Это может являться признаком небрежного отношения к работе у девушки, либо последствием ее поднятия головы.
Комментарии
Хранящаяся в Национальной Галереи картина Уильяма Хогарта «девушка с креветками» достойна особого восхищения. Она является составляющей из цикла «Похождение повесы», где автор пытался отобразить современный образ среднего класса населения. Картина не была доделана Хогартсом целиком ввиду его скорой кончины. Однако это не повлияло на ее признание, как шедевра изобразительног о искусства.
Девушка, запечатленная на картине, будто отвлеклась от обыденности, и дала себя поймать в своем истинном образе. Немного смешная, но одновременно с этим задумчивая гримаса наполняет душу радостью. Она, отвлеченная от всех забот, смотрит куда-то в небо. Что-то такое там высоко впечатлило ее, и вызвало счастье на ее лице. Расположение глаз девушек получилось неровно, тем самым спровоцировав косоглазие на лице.
Хотя кто знает, может та, кто позировала для художника, действительно имела такой недуг. Тем не менее, несмотря на такой дефект, глаза выглядя очень ярко, что, сперва, и бросается в глаза. Затем выделяются черные локоны.
Одеяние не сразу выдает ее принадлежность к определенному классу. Изначально кажется, что на голове девушки шляпа, характерная для барышень высшего общества. Тут же создается иллюзия, будто девушка имеет аристократическ ие черты лица. Но приглядевшись, понимаешь, что это вовсе не шляпа, а поднос. Обычный поднос, который она несет на голове. И тут же понимаешь, что девушка прислуживает в каком-то заведении.
Учитывая, что поднос находится не в руках, то понятно, что это дешевая забегаловка в злачном месте города или даже пригорода. На самом деле головной убор – это дешевая косынка, небрежно накинутая на ее черные локоны.
На подносе находится упавшая посуда. Это может являться признаком небрежного отношения к работе у девушки, либо последствием ее поднятия головы.