Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Возникновение Млечного пути. 1575 - 148 x 165 см. Холст, масло. Возрождение, маньеризм. Италия. Лондон. Национальная галерея. Венецианская школа, заказчик - император Рудольф II.
 
Возникновение Млечного пути. 1575 —

148 x 165 см.
Холст, масло.
Возрождение, маньеризм.
Италия.
Лондон. Национальная галерея.
Венецианская школа, заказчик - император Рудольф II.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

0 # Описание картины «Происхождение млечного пути»Тинторетто Якопо 24.02.2016 16:29
Описани е картины Тинторетто: Происхождение млечного пути.

Мы видим художественное прочтение мифа. Юпитер страстно желал, чтобы его сын был бессмертным. Ребенка родила ему обычная женщина. Для того, чтобы младенец мог вечно жить, нужно было прижать его к пышной груди самой богини Юноны. Ее чудодейственное молоко должно было даровать бессмертие. Юнона была застигнута врасплох и невольно отшатнулась. Молоко неожиданно брызнуло во все о. В результате появился всем известный Млечный путь.
Композиция этого полотна невероятно трепетна. Строится она на ярком противопоставле нии служанки, которую Юпитер отправил к Юноне, и богини. Служанка вторгается откуда-то извне в пространство этого полотна. Пышное тело Юноны написано с особой любовью. Оно впечатляет своими формами и нежным цветом кожи.
Полет служанки резок, а движения богини невероятно мягкие. Такой контраст способен очаровать любого.
Внизу Тинторетто изображает чудесных ангелочков. Они держат различные символы, которые демонстрируют любовь. Один из этих милых созданий держит сеть. Скорее всего, это особый символ обмана, к которому невольно прибегает Юпитер для того, чтобы сын его стал бессмертным. Парящий на заднем плане орел всегда символизировал власть. Павлины справа также изображены неслучайно. Они были неизменными спутниками Геры. Повозка богини приводилась в движение этими роскошными птицами.
Буйство красок впечатляет. Художник мастерски изображает цвет кожи. Он настолько естественен, что персонажи кажутся живыми. Ярким пятном становится одеяние служанки и роскошные ткани, на которых возлежит Юнона. Тинторетто наслаждается сочными цветами. Вся его картина словно проникнута солнцем. Мифологические герои становятся максимально живыми. В этом творении чувствуется динамизм. Кажется, еще мгновение, и все персонажи чудесным образом оживут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 301 гость и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!