+3#Описание картины «Три грации» —
Рафаэль Санти12.02.2016 12:40
Описание картины Рафаэля Санти: Три грации.
«Три грации» — картина Рафаэля, на которой изображены Невинность, Красота и Любовь, какими они представлялись художнику. Все девушки очень молоды, у всех сходного цвета волосы, убранные так, чтобы не выглядеть аккуратно. Держась друг за друга — потому что идеальная любовь всегда красива и невинна, идеальная красота всегда невинна и умеет любить, идеальная невинность всегда красива и вызывает любовь – они стоят на фоне некой реки, на твердой земле, из которой только кое-где пробиваются чахлые кустики. Если присмотреться, можно увидеть кости какого-то животного – возможно, это намек на то, что совершенство убивает? В руках у девушек идеальные золотые сферы, которые могут быть намеком на яблоки Гесперид, которые добывал Геракл своим одиннадцатым подвигом. Впоследствии ветреный Парис решал, кому же из греческих богинь их вручить: Гере, Афродите или Афине. Но ни одна из них не была так достойна, как Любовь, Невинность и красота. На фоне пейзажа девушки кажутся чистыми, как снег, притягивают взгляд. Не смотря на то, что современный стандарт красоты отличается от их форм и на взгляд человека современного они могут быть некрасивы, никто не оспорит, что лица их полны внутренним светом, что они производят удивительно трогательное и приятное впечатление, и нагота их не вызывает н осуждения, ни дискомфорта, ни неловкости. Она естественна – для чего одевать совершенство и требовать от него следовать человеческим стандартам? Посреди великого «нигде» три девушки с чертами мягкими и плавными, играют с золотыми шарами и нежно улыбаются друг другу, воплощая собой бессмертные, вечные и воспеваемые независимо от века вещи. Любовь – возвышает. Красота – привлекает. Невинность очищает душу и требует внутреннего соответствия – её нельзя коснуться грязными руками, потому что тогда Атланты уронят на землю небо, которое держат уже много тысяч лет.
Комментарии
«Три грации» — картина Рафаэля, на которой изображены Невинность, Красота и Любовь, какими они представлялись художнику.
Все девушки очень молоды, у всех сходного цвета волосы, убранные так, чтобы не выглядеть аккуратно. Держась друг за друга — потому что идеальная любовь всегда красива и невинна, идеальная красота всегда невинна и умеет любить, идеальная невинность всегда красива и вызывает любовь – они стоят на фоне некой реки, на твердой земле, из которой только кое-где пробиваются чахлые кустики. Если присмотреться, можно увидеть кости какого-то животного – возможно, это намек на то, что совершенство убивает?
В руках у девушек идеальные золотые сферы, которые могут быть намеком на яблоки Гесперид, которые добывал Геракл своим одиннадцатым подвигом. Впоследствии ветреный Парис решал, кому же из греческих богинь их вручить: Гере, Афродите или Афине. Но ни одна из них не была так достойна, как Любовь, Невинность и красота.
На фоне пейзажа девушки кажутся чистыми, как снег, притягивают взгляд. Не смотря на то, что современный стандарт красоты отличается от их форм и на взгляд человека современного они могут быть некрасивы, никто не оспорит, что лица их полны внутренним светом, что они производят удивительно трогательное и приятное впечатление, и нагота их не вызывает н осуждения, ни дискомфорта, ни неловкости.
Она естественна – для чего одевать совершенство и требовать от него следовать человеческим стандартам?
Посреди великого «нигде» три девушки с чертами мягкими и плавными, играют с золотыми шарами и нежно улыбаются друг другу, воплощая собой бессмертные, вечные и воспеваемые независимо от века вещи.
Любовь – возвышает.
Красота – привлекает.
Невинность очищает душу и требует внутреннего соответствия – её нельзя коснуться грязными руками, потому что тогда Атланты уронят на землю небо, которое держат уже много тысяч лет.