Картон, темпера; 31 х 46 см. Новосибирский государственный художественный музей. Новосибирск, Росссия.
Рейтинг: 5 / 1 голос
Пожалуйста, оцените это изображение
Комментарии
+1#Описание картины Николая Рериха: Гималаи 1943 г. —
Музей Арт-Рисунок12.12.2013 08:21
О картине
Тагор Р. Письмо Н.К. Рериху / Держава Рериха. М.: Изобразительное искусство, 1994. Ваши картины глубоко захватили меня. Они заставили меня осознать то, что является, конечно, очевидным, но все же должно быть снова и снова открываемо нами в самих себе - что Истина беспредельна. Когда я пытался найти слова, дабы описать самому себе идеи, заключенные в Ваших картинах, я не смог сделать этого. Это потому, что язык слов может выразить лишь одну грань Истины, а язык картины находит в Истине свою область, не доступную словесному выражению. Каждое искусство достигает своего совершенства, когда оно открывает нашей мысли те особые врата, ключ от которых находится в его исключительном владении. Когда картина является поистине великой, мы не должны иметь возможности высказать, в чем это величие, но все же мы должны видеть и знать его. То же самое относится и к музыке. Когда одно искусство может быть полностью выражено другим - это неудача. Ваши картины ясны и все же невыразимы словами - Ваше искусство ограждает свою независимость, потому что оно велико.
Комментарии
Тагор Р. Письмо Н.К. Рериху / Держава Рериха. М.: Изобразительное искусство, 1994.
Ваши картины глубоко захватили меня. Они заставили меня осознать то, что является, конечно, очевидным, но все же должно быть снова и снова открываемо нами в самих себе - что Истина беспредельна. Когда я пытался найти слова, дабы описать самому себе идеи, заключенные в Ваших картинах, я не смог сделать этого. Это потому, что язык слов может выразить лишь одну грань Истины, а язык картины находит в Истине свою область, не доступную словесному выражению. Каждое искусство достигает своего совершенства, когда оно открывает нашей мысли те особые врата, ключ от которых находится в его исключительном владении. Когда картина является поистине великой, мы не должны иметь возможности высказать, в чем это величие, но все же мы должны видеть и знать его. То же самое относится и к музыке. Когда одно искусство может быть полностью выражено другим - это неудача. Ваши картины ясны и все же невыразимы словами - Ваше искусство ограждает свою независимость, потому что оно велико.
Лондон, 1920