Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Охота на тигров и львов. 1617-1618 - 253 x 319 смХолст, маслоБароккоНидерланды (Фландрия)Ренн. Музей изящных искусств
 
Охота на тигров и львов. 1617-1618 —

253 x 319 см
Холст, масло
Барокко
Нидерланды (Фландрия)
Ренн. Музей изящных искусств

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

0 # Описание картины «Охота на тигров и львов»Рубенс Питер Пауль 22.02.2016 13:42
Описани е картины Рубенса: Охота на тигров и львов.

К моменту написания данной картины Рубенс был уже известным художником. Ему не хватало роли лишь придворного портретиста. У Рубенса было желание творить что-то монументальное, динамичное. В итоге он стал первым, кто изобразил животных и людей в таких трудных позах.
Картина «Охота на тигров и львов» посвящена охоте на диких, экзотических для Европы животных. Художник выходит за рамки реальной истории. Зрителю предстает неправдоподобны й сюжет. В единой схватке собраны лев, леопард, тигры, всадники разных наций. На картине присутствует герой, похожий на Самсона, разрывающий пасть льва.
Охота больше похожа на поле боя. Все происходящее сплетено в один клубок. Разыгрывается настоящая драма. Тигрица пытается спасти своего детеныша, унося его в пасти. Рядом на нее карабкаются еще два тигренка. Леопард убит: в него вонзили пару копий и несколько стрел.
В центре сюжета разъяренный тигр, который набросился на всадника и вцепился ему в плечо. В глазах мужчины виден весь ужас и испытываемая боль. Он даже не успел вытащить свой кинжал для защиты от хищника. Его конь от страха поднялся на дыбы и вот-вот сбросит своего наездника. На помощь спешат рыцари в тяжелых доспехах. Их мечи уже на готове.
В левом углу лев повалил одного охотника. Но через миг сам хищник стал жертвой. Мужчина, похожий на Самсона, разрывает ему пасть, напрягая все свои мускулы. Происходит настоящая схватка в борьбе за выживание.
На заднем плане другие охотники подняли свои копья, замахиваясь на зверя, которого не видно зрителям.
Позы зверей и людей на этой картине необычны и трудны для того времени. В этом Рубенс был новатором. Возможно, что в картине художник повторял сюжет их неоконченной фрески Леонардо да Винчи «Битва при Ангиари». Эту фреску Рубенс копировал когда-то, оттачивая свое художественное мастерство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 232 гостя и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!