+1#Описание картины «Изабелла Брант» —
Рубенс Питер Пауль22.02.2016 13:53
Описание картины Питера Рубенса: Изабелла Брант.
Картина «Изабелла Брант» кисти Питера Пауля Рубенса была закончена им в 1926 году. В данный момент полотно является собственностью кливлендского Музея искусств. На нем изображена первая супруга живописца за несколько месяцев до смерти. Дело в том, что она скончалась от чумы, едва переступив тридцатилетний рубеж. По портрету заметно, как художник любил и ценил свою супругу, которая подарила ему троих детей. Он пишет ее без прикрас. Супруга проставленного живописца предстает перед зрителями такой, какая она есть. Супруг восхищается ей и не желает приписывать жене мифической, нереалистичной красоты. Она нравится ему немного полноватой, с живыми глазами, приподнятыми удивленными бровями-ниточками, разрумяненными щеками, заостренным, длинным носиком и теплыми, нежными материнскими руками. Нельзя сомневаться в том, что автор портрета считает свою модель идеалом красоты. Все потому, что красота ее не столько внешняя, сколько внутренняя, духовная. От одухотворенного лика Изабеллы Брант исходит ощутимое добро и участие. Жена и муж прямо сморят друг на друга, не утаивая ничего, они очень близки, поддерживают и помогают друг другу во всем. Не удивительно, что в своих письмах к друзьям Рубенс выражал горькое сожаление о скоропостижной кончине жены, ему было очень тяжело потерять такого благонравного, несклочного, оптимистичного и сопереживающего человека. Художник ценил свою супругу превыше всего и это он показывает заботливыми мазками, которыми выводит высокую, белоснежную грудь, окруженную орнаментом легких кружев. На ней изысканное платье по последней моде тех времен, расшитое узорами и камнями, блеск которых мы замечаем на ее корсете. Изабелла облачена в дорогую черную шубу, что говорит о достатке, благополучии и заботе, которой она окружена.
Комментарии
Картина «Изабелла Брант» кисти Питера Пауля Рубенса была закончена им в 1926 году. В данный момент полотно является собственностью кливлендского Музея искусств. На нем изображена первая супруга живописца за несколько месяцев до смерти. Дело в том, что она скончалась от чумы, едва переступив тридцатилетний рубеж. По портрету заметно, как художник любил и ценил свою супругу, которая подарила ему троих детей. Он пишет ее без прикрас.
Супруга проставленного живописца предстает перед зрителями такой, какая она есть. Супруг восхищается ей и не желает приписывать жене мифической, нереалистичной красоты. Она нравится ему немного полноватой, с живыми глазами, приподнятыми удивленными бровями-ниточка ми, разрумяненными щеками, заостренным, длинным носиком и теплыми, нежными материнскими руками. Нельзя сомневаться в том, что автор портрета считает свою модель идеалом красоты. Все потому, что красота ее не столько внешняя, сколько внутренняя, духовная.
От одухотворенного лика Изабеллы Брант исходит ощутимое добро и участие. Жена и муж прямо сморят друг на друга, не утаивая ничего, они очень близки, поддерживают и помогают друг другу во всем. Не удивительно, что в своих письмах к друзьям Рубенс выражал горькое сожаление о скоропостижной кончине жены, ему было очень тяжело потерять такого благонравного, несклочного, оптимистичного и сопереживающего человека.
Художник ценил свою супругу превыше всего и это он показывает заботливыми мазками, которыми выводит высокую, белоснежную грудь, окруженную орнаментом легких кружев. На ней изысканное платье по последней моде тех времен, расшитое узорами и камнями, блеск которых мы замечаем на ее корсете. Изабелла облачена в дорогую черную шубу, что говорит о достатке, благополучии и заботе, которой она окружена.