+1#Описание картины «Праздник Венеры» —
Рубенс Питер Пауль22.02.2016 13:34
Описание картины Питера Рубенса: Праздник Венеры.
Вот уж где Рубенс раскрылся во всей своей красе!!! Вот где можно внимательно разглядеть его фирменный «рубенсовский» стиль изображения женского тела. Почти на всех его картинах женщины какие-то слишком грузные, слегка полноватые. Но это касается не только женского тела, но и всех остальных. Смотрите-ка какие тут жирненькие и симпатичненькие ангелочки. Их тут много и все они радуются богине Венере, богине любви. В неистовом хороводе кружат не только ангелы, но и пришедшие на праздник божества или полубоги. Кто-то приходит со своими дарами, возлагает у ног Венеры и вступает в хоровод. Всюду любовь, всюду праздник. Он видимо настолько веселый, что один из ангелочков даже успел притомиться, и подлетел к фонтану, чтобы напиться. Ангелы мастерят гирлянду из овощей и фруктов, ангелы водят хороводы, ангелы сидят на пригорке и целуются. Всюду эти маленькие юркие полубоги. В самой середине, в толпе стоит она, виновница торжества, стыдливо прикрывая руками свои прелести. Странно, не правда ли? Тут вокруг неё справляется полная бесстыдная вакханалия, а она стоит, стыдливо прикрывшись и мило улыбается. Между прочим, не хотелось бы называть этих слегка полных женщин нимфами, те были изящны и совершенно грациозны… А тут жирные мясистые бабы, — это грубо, но это так! – бесстыдно носятся в хороводе с фавнами. Ну а если отбросить все нюансы, то Рубенс создал едва ли не самую весёлую простодушную картину, где всё пышет радостью и весельем. Надо учитывать в какое время он это создал. Это было время начала строгой морали. Когда всякое иное, которое не подходило морали церкви считалось вредным и дьявольским. Вот уж удивительно как до нас дошли полотна этого великого фламанца. Он ведь часто отходил от морали, объясняя это тем, что в древности обнажённое тело не считалось грехом.
Комментарии
Вот уж где Рубенс раскрылся во всей своей красе!!! Вот где можно внимательно разглядеть его фирменный «рубенсовский» стиль изображения женского тела. Почти на всех его картинах женщины какие-то слишком грузные, слегка полноватые. Но это касается не только женского тела, но и всех остальных. Смотрите-ка какие тут жирненькие и симпатичненькие ангелочки. Их тут много и все они радуются богине Венере, богине любви.
В неистовом хороводе кружат не только ангелы, но и пришедшие на праздник божества или полубоги. Кто-то приходит со своими дарами, возлагает у ног Венеры и вступает в хоровод. Всюду любовь, всюду праздник. Он видимо настолько веселый, что один из ангелочков даже успел притомиться, и подлетел к фонтану, чтобы напиться. Ангелы мастерят гирлянду из овощей и фруктов, ангелы водят хороводы, ангелы сидят на пригорке и целуются. Всюду эти маленькие юркие полубоги.
В самой середине, в толпе стоит она, виновница торжества, стыдливо прикрывая руками свои прелести. Странно, не правда ли? Тут вокруг неё справляется полная бесстыдная вакханалия, а она стоит, стыдливо прикрывшись и мило улыбается. Между прочим, не хотелось бы называть этих слегка полных женщин нимфами, те были изящны и совершенно грациозны… А тут жирные мясистые бабы, — это грубо, но это так! – бесстыдно носятся в хороводе с фавнами.
Ну а если отбросить все нюансы, то Рубенс создал едва ли не самую весёлую простодушную картину, где всё пышет радостью и весельем. Надо учитывать в какое время он это создал. Это было время начала строгой морали. Когда всякое иное, которое не подходило морали церкви считалось вредным и дьявольским. Вот уж удивительно как до нас дошли полотна этого великого фламанца. Он ведь часто отходил от морали, объясняя это тем, что в древности обнажённое тело не считалось грехом.