+3#Описание картины «Шубка» —
Рубенс Питер Пауль22.02.2016 13:17
Описание картины Питера Рубенса: Шубка.
После смерти первой жены в 1626 году, Рубенс вступает в брак второй раз, его супругой становится дочь его друга, юная Елена Фаурмент, с которой он прожил счастливые 10 лет жизни до самой смерти. В этот период она очень часто позировала для портретов мужа, помогая своим участием создавать мировые шедевры. Особенно выделяется из них картина «Шубка», на которой изображен откровенный, чувственный и полный пленительной красоты образ второй жены великого фламандского художника. Портрет Рубенса «Шубка» также имеет другое название — «Венера в мехах». И действительно, Елена на картине олицетворяет молодость и красоту. Женщина полна свежести, женственности и обаяния, а ее упругое тело укрыто бархатной шубкой, элегантно накинутой на плечи. В этой картине техника позднего Рубенса достигает самой высокой степени рафинированности. Он тонко чувствует тона: тело пышногрудой красавицы переливается нежными перламутровыми оттенками, которое изящно оттенено темным фоном – меха шубки. На картине нет параллельных линий, все они ломанные. Ее руки, икры ног, шея и мягкие, воздушные волосы – все тело мягко погружается в мех, уходя при этом в тень, а граница между фигурой и погружением остается размытой. Фон «втягивая» в себя тело позволяет зрителю восхититься медным оттенком волос, тоном груди и рук, слитых в единую жемчужную симфонию. В игре красок картина «оживает» перед публикой, к ней хочется прикоснуться. Винтообразный поворот, в котором стоит Елена, делает ее пышную фигуру более грациозной. Рубенс смог через полотно передать всю любовь и страсть к своей второй жене, свое преклонение перед ее земной красотой. В последние годы своей жизни, художник, благодаря Елене отошел от изображения изобильных форм, его искусство стало более утонченным, душевным и просветленным.
Комментарии
После смерти первой жены в 1626 году, Рубенс вступает в брак второй раз, его супругой становится дочь его друга, юная Елена Фаурмент, с которой он прожил счастливые 10 лет жизни до самой смерти. В этот период она очень часто позировала для портретов мужа, помогая своим участием создавать мировые шедевры.
Особенно выделяется из них картина «Шубка», на которой изображен откровенный, чувственный и полный пленительной красоты образ второй жены великого фламандского художника. Портрет Рубенса «Шубка» также имеет другое название — «Венера в мехах». И действительно, Елена на картине олицетворяет молодость и красоту. Женщина полна свежести, женственности и обаяния, а ее упругое тело укрыто бархатной шубкой, элегантно накинутой на плечи.
В этой картине техника позднего Рубенса достигает самой высокой степени рафинированност и. Он тонко чувствует тона: тело пышногрудой красавицы переливается нежными перламутровыми оттенками, которое изящно оттенено темным фоном – меха шубки.
На картине нет параллельных линий, все они ломанные. Ее руки, икры ног, шея и мягкие, воздушные волосы – все тело мягко погружается в мех, уходя при этом в тень, а граница между фигурой и погружением остается размытой. Фон «втягивая» в себя тело позволяет зрителю восхититься медным оттенком волос, тоном груди и рук, слитых в единую жемчужную симфонию. В игре красок картина «оживает» перед публикой, к ней хочется прикоснуться.
Винтообразный поворот, в котором стоит Елена, делает ее пышную фигуру более грациозной. Рубенс смог через полотно передать всю любовь и страсть к своей второй жене, свое преклонение перед ее земной красотой. В последние годы своей жизни, художник, благодаря Елене отошел от изображения изобильных форм, его искусство стало более утонченным, душевным и просветленным.