92 x 53 см. Дерево. Маньеризм. Италия. Лондон. Национальная галерея. Современные одежда и прическа, казалось бы, противоречат тому факту, что на картине изображена героиня древнеримскойистории: жестом руки она указывает на табличку с ее именем. Это Танаквиль, которая убедила мужа совершить поход на Рим, где он стал царствовать с 616 по 578 год до н.э. под именем Тарквиния Приска. В эпоху Возрождения Танаквиль пользовалась высоким авторитетом за силу духа и стойкость и считалась выдающейся исторической фигурой. Мягкий колорит и удлиненные формы, очерченные гибко модулирующей линией, придают образу Танаквиль элегантный и несколько претенциозный характер. Эти черты становятся отличительным признаком маньеризма. Художник живого воображения, уверенно владеющий своим мастерством, Беккафуми создал множество картин и фресок для церквей Сиены. Одним из главных средств в трактовке содержания в его произведениях является прозрачный, декоративный колорит, свойственный сиенской живописи. Из работ Беккафуми известна в частности, отделка мраморного пола в соборе Сиены, который он украсил сценами из Ветхого и Нового Заветов.