30 x 20 см. Дерево. Возрождение. Италия. Лондон. Национальная галерея. На картине изображена Дафна в тот момент, когда она превращается в лавровое дерево, чтобы избежать преследований очарованного ею Аполлона. В память о ней Аполлон будет носить лавровый венок. Эта маленькая картина исполнена в утонченной, ювелирной манере. В эпоху Возрождения во Флоренции часто украшали сундуки или шкафы подобными небольшими композициями на мифологические сюжеты, однако не ясно, предназначалась ли для этого данная картина. Антонио и его брат Пьеро были крупными флорентийскими ювелирами, скульпторами и живописцами, они исполняли заказы города и собора, а также знатных флорентийских семей. таких как Медичи. Антонио также известен своими гравюрами, особенно Битвой голых, в которой он изобразил человеческое тело в разнообразных позах. В своем увлечении анатомией он был одним из первых художников, использовавших для студий человеческие трупы, чтобы понять внутреннюю структуру тела.