Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Крещение Христа, 1440-1450. - 168 x 116 см. Дерево. Возрождение. Италия. Лондон. Национальная галерея. Христос принимает крещение от Иоанна Предтечи в реке Иордан. В глубине за этой сценой изображен человек, снимающий свою тунику, чтобы тоже приобщиться к таинству. Три ангела с чудесными многоцветными крыльями, в хитонах и с венками на голове свидетельствуют о том, что в этой атмосфере застывшей тишины происходит сошествие святого Ду- ха, который представлен в виде голубя. Впечатление спокойствия и ясности достигается в композиции системой вертикалей, образуемых стоящими фигурами и стволами деревьев, а также легкими изгибами реки. плавно текущей вдаль. Увлечение Пьеро линейной перспективой предметом страстного интереса раннеренессансных художников, проявляется в трактовке им на заднем плане картины фигур и деревьев, размеры которых сокращаются пропорционально их удалению в глубь пространства. В конце жизни мастер оставил занятие живописью и полностью отдался сочинению научных тракта- тов о перспективе и геометрии. Пьеро занимает место в ряду самых известных художников XV века.
 
Крещение Христа, 1440-1450. —

168 x 116 см.
Дерево.
Возрождение.
Италия.
Лондон. Национальная галерея.
Христос принимает крещение от Иоанна Предтечи в реке Иордан. В глубине за этой сценой изображен человек, снимающий свою тунику, чтобы тоже приобщиться к таинству. Три ангела с чудесными многоцветными крыльями, в хитонах и с венками на голове свидетельствуют о том, что в этой атмосфере застывшей тишины происходит сошествие святого Ду- ха, который представлен в виде голубя. Впечатление спокойствия и ясности достигается в композиции системой вертикалей, образуемых стоящими фигурами и стволами деревьев, а также легкими изгибами реки. плавно текущей вдаль. Увлечение Пьеро линейной перспективой предметом страстного интереса раннеренессансных художников, проявляется в трактовке им на заднем плане картины фигур и деревьев, размеры которых сокращаются пропорционально их удалению в глубь пространства. В конце жизни мастер оставил занятие живописью и полностью отдался сочинению научных тракта- тов о перспективе и геометрии. Пьеро занимает место в ряду самых известных художников XV века.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 255 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!