Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Персей, освобождающий Андромеду, 1513. - 70 x 123 см. Дерево, масло. Возрождение. Италия. Флоренция. Галерея Уффици. Фантастически клубящиеся волны отражают ужас, охвативший толпу при виде страшного чудовища, готовою напасть на прикованную цепями к скале Андромеду. Спешащий ей на помощь Персей изображен дважды, сначала он виден в момент полета с правой стороны композиции, а затем на спине чудовища, старающимся найти точку опоры, чтобы нанести смертельный удар зверю. В живописи Ренессанса сюжеты из классической мифологии были широко распространены, поскольку подразумевалось знакомство владельцев картин с античными текстами, интерес к которым оживился в то время. Эта картина вместе с рядом других ранее украшала стены палаццо Строцци но Флоренции. В своих произведениях Пьеро ди Козимо нередко трактовал сюжеты в причудливой манере, что породило слухи об его эксцентрическом поведении. Рассказывали, что долгие годы он жил в уединеннии, не питал- ся ничем иным, кроме крутых яиц, и всякие другие малоправдоподобные истории. Наряду с живописью художник занимался также устройством маскарадов, празднеств и триумфальных шествий.
 
Персей, освобождающий Андромеду, 1513. —

70 x 123 см.
Дерево, масло.
Возрождение.
Италия.
Флоренция. Галерея Уффици.
Фантастически клубящиеся волны отражают ужас, охвативший толпу при виде страшного чудовища, готовою напасть на прикованную цепями к скале Андромеду. Спешащий ей на помощь Персей изображен дважды, сначала он виден в момент полета с правой стороны композиции, а затем на спине чудовища, старающимся найти точку опоры, чтобы нанести смертельный удар зверю. В живописи Ренессанса сюжеты из классической мифологии были широко распространены, поскольку подразумевалось знакомство владельцев картин с античными текстами, интерес к которым оживился в то время. Эта картина вместе с рядом других ранее украшала стены палаццо Строцци но Флоренции. В своих произведениях Пьеро ди Козимо нередко трактовал сюжеты в причудливой манере, что породило слухи об его эксцентрическом поведении. Рассказывали, что долгие годы он жил в уединеннии, не питал- ся ничем иным, кроме крутых яиц, и всякие другие малоправдоподобные истории. Наряду с живописью художник занимался также устройством маскарадов, празднеств и триумфальных шествий.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 130 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!