+2#Описание картины «Битва Масленицы и Поста» —
Брейгель Питер20.12.2015 11:30
Описание картины Питера Брейгеля: Битва Масленицы и Поста.
Питер Брейгель в своей картине под названием «Битва Масленицы и Поста» олицетворяет некое подобие театрального жанра, что зовется фарсом. Картина имеет следующие предисловие и сюжет – перед нами видно противоборство Поста и Масленицы, которые собой олицетворяют добро и зло и все грани этого. Данная картина является началом в новой ступени творчества художника, благодаря чему в данную картину вложено много усилий. Перед зрителем изображена площадь одного из фламандских городов, которая полностью усеяна большим количеством разных фигурок, которые похожи с первого взгляда на людей, но это только на первый взгляд. Эти фигурки создают настоящую суматоху, они постоянно двигаются и создают суматоху. Люди ходят между домами, высовываются в окна, что-то тащат, толкают, в общем, неподвижного в этой картине ничего нет и если некоторое время рассматривать ее, то появляется ощущение, будто картина начинает оживать. Зритель полностью погружается в атмосферу картины и становится невольным наблюдателем всей этой суматохи. Мастер преподносит нам некий вид «космичности» человеческих созданий. Стоит отметить, что в период написание картины, многие художники старались уподобить человека к природе и наоборот. Художник показывает своему зрителю, человеческое общество, как некий муравейник, при этом, любой сможет рассмотреть в этом и некую красоту. Это обусловлено очень тонким живописным решением, которое практически мгновенно бросается в глаза. Герои картины изображены настолько ничтожными, но в то же время жизненными, настолько, что иногда нельзя даже различить лицо человека или маску шута. Вместе с феерией радости и счастья, картина полна горечи и даже несколько иронична. Каждый миллиметр полотна прорисован с особенной тщательностью, порой можно рассмотреть даже мельчайшие детали одежды или мимики.
Комментарии
Питер Брейгель в своей картине под названием «Битва Масленицы и Поста» олицетворяет некое подобие театрального жанра, что зовется фарсом. Картина имеет следующие предисловие и сюжет – перед нами видно противоборство Поста и Масленицы, которые собой олицетворяют добро и зло и все грани этого.
Данная картина является началом в новой ступени творчества художника, благодаря чему в данную картину вложено много усилий. Перед зрителем изображена площадь одного из фламандских городов, которая полностью усеяна большим количеством разных фигурок, которые похожи с первого взгляда на людей, но это только на первый взгляд. Эти фигурки создают настоящую суматоху, они постоянно двигаются и создают суматоху.
Люди ходят между домами, высовываются в окна, что-то тащат, толкают, в общем, неподвижного в этой картине ничего нет и если некоторое время рассматривать ее, то появляется ощущение, будто картина начинает оживать. Зритель полностью погружается в атмосферу картины и становится невольным наблюдателем всей этой суматохи. Мастер преподносит нам некий вид «космичности» человеческих созданий.
Стоит отметить, что в период написание картины, многие художники старались уподобить человека к природе и наоборот. Художник показывает своему зрителю, человеческое общество, как некий муравейник, при этом, любой сможет рассмотреть в этом и некую красоту. Это обусловлено очень тонким живописным решением, которое практически мгновенно бросается в глаза. Герои картины изображены настолько ничтожными, но в то же время жизненными, настолько, что иногда нельзя даже различить лицо человека или маску шута.
Вместе с феерией радости и счастья, картина полна горечи и даже несколько иронична. Каждый миллиметр полотна прорисован с особенной тщательностью, порой можно рассмотреть даже мельчайшие детали одежды или мимики.