1563 114 x 155 см Дерево, масло Возрождение Нидерланды (Фландрия) Вена. Художественно-исторический музей Так называемый большой вариант "Строительства Вавилонской башни", ср. вариант в Роттердаме
Рейтинг: 4 / 1 голос
Пожалуйста, оцените это изображение
Комментарии
+5#Описание картины «Вавилонская Башня» —
Питер Брейгель20.12.2015 14:33
Описание картины Питера Брейгеля: Вавилонская Башня.
Брейгель П. Старший Вавилонская башня. Картина написана в 1563 году, она хранится в Вене, в Музеи истории искусств. Исследователям удалось выяснить, что канонический текст Библии объединил в один рассказ 2 предания о Древнем Вавилоне: предание о постройке города и смешении различных языков, и предание о возведении башни и рассеянии людей. Эти предания относились к началу всей истории человечества. Согласно мнению Библии первопричина языковой и территориальной разобщенности людей таиться во вмешательстве бога. Люди занимались изготовлением кирпичей, обожгли их и сказали: «Построим для себя город с башней высотою до неба». Но Бог решил усмирить их гордыню и смешал все языки, и они перестали понимать друг друга, он разнес их по разным частям света, и поэтому башню закончить так и не удалось. Нимрод является легендарным завоевателем Вавилона во II веке до нашей эры, под его руководством строилась башня. Она может быть изображена как дорога, поднимающаяся по спирали наверх, или как последовательность ярусов — каждый из которых уже предыдущего. Нимрода иногда изображают в роли руководителя рабочими, которые таскают кирпичи. Идею множества языков художник выражает изображая представителей разных расс. Источником для строительства Вавилонской башни послужил «зиггурат», который был обширным священным сооружением из камня, что является характерной чертой всех больших шумерских городов Месопотамии. Его лестница вела от земли к храму расположенному на вершине, где Бог и жрица заключали священный брак. Смешение языков, или вавилон (на евр. смешение), должно было отразить то впечатление, которое производили на племена, проживающие в пустыне, такие города, как Вавилон и его смешение наций и обычаев. Изображать вавилонскую башню было довольно модно в северном средневековом искусстве.
Комментарии
Брейгель П. Старший Вавилонская башня. Картина написана в 1563 году, она хранится в Вене, в Музеи истории искусств.
Исследователям удалось выяснить, что канонический текст Библии объединил в один рассказ 2 предания о Древнем Вавилоне: предание о постройке города и смешении различных языков, и предание о возведении башни и рассеянии людей. Эти предания относились к началу всей истории человечества. Согласно мнению Библии первопричина языковой и территориальной разобщенности людей таиться во вмешательстве бога.
Люди занимались изготовлением кирпичей, обожгли их и сказали: «Построим для себя город с башней высотою до неба». Но Бог решил усмирить их гордыню и смешал все языки, и они перестали понимать друг друга, он разнес их по разным частям света, и поэтому башню закончить так и не удалось.
Нимрод является легендарным завоевателем Вавилона во II веке до нашей эры, под его руководством строилась башня. Она может быть изображена как дорога, поднимающаяся по спирали наверх, или как последовательно сть ярусов — каждый из которых уже предыдущего. Нимрода иногда изображают в роли руководителя рабочими, которые таскают кирпичи. Идею множества языков художник выражает изображая представителей разных расс.
Источником для строительства Вавилонской башни послужил «зиггурат», который был обширным священным сооружением из камня, что является характерной чертой всех больших шумерских городов Месопотамии. Его лестница вела от земли к храму расположенному на вершине, где Бог и жрица заключали священный брак.
Смешение языков, или вавилон (на евр. смешение), должно было отразить то впечатление, которое производили на племена, проживающие в пустыне, такие города, как Вавилон и его смешение наций и обычаев.
Изображать вавилонскую башню было довольно модно в северном средневековом искусстве.