114 x 163 см. Дерево, масло. Возрождение. Нидерланды (Фландрия). Вена. Художественно-исторический музей. Зритель приглашен на оживленное празднество по случаю свадьбы крестьян. Картина насыщена подробностями: слева человек наполняет кувшин с вином, на снятой с петель двери несут к столу лепешки, волынщик жадно засмотрелся на угощение. Во всем видна способность Брейгеля уловить грубоватую приземленность крестьян. Подвыпившие, неуклюжие персонажи, населяющие живые сцены Брейгеля, прямая противоположность итальянскому идеалу утонченного совершенства. Произведения Брейгеля, основанные на наблюдении реальной жизни, являются более реалистичными и человечными. По преданию художник переодевался, чтобы принять участие в шумных крестьянских сборищах; за это его прозвали Брейгель Мужицкий. Его живописная техника, однако, отнюдь не груба; аккуратно нанесенные тонкие слои краски великолепно перелают насыщенность и разнообразие цвета. Питер Брейгель был главой семьи художников, процветавшей в XVI и XVII веках.
Рейтинг: 5 / 1 голос
Пожалуйста, оцените это изображение
Комментарии
0#Описание картины «Крестьянская свадьба» —
Брейгель Питер20.12.2015 11:34
Описание картины Питера Брейгеля: Крестьянская свадьба.
Великий европейский художник Северного возрождения, Питер Брейгель работал во Франции, Брюсселе и Антверпене. Все сюжеты его картин кардинально не вписывались в классическую иконографию. Их, скорее, можно отнести к сатирико-аллегорическому типу искусства. Оригинальная картина «Крестьянская свадьба» написана маслом на дубовой доске. Как и основная часть его работ, полотно передано в Музей исторических искусств, в Вене. Он всегда воспринимал жизнь и происходящие процессы как нечто странное и причудливое, воспринимал по-своему видению и специфическому пониманию окружающего мира. Это проявлялось не только к личному существованию, но и ко всем людям в целом, за которыми он имел привычку наблюдать. Имея большое чувство юмора, он воспевал в своих произведениях и можно сказать, высмеивал ситуации со всей своей естественной непосредственностью. Это и отразилось в представленном изображении, где происходит, казалось бы, радостное событие. Однако, у всех собравшихся людей в глазах абсолютное равнодушие, и никто из них не улыбается. Молодая невеста, в полном одиночестве сидит грустная и неподвижная. Везде ходят какие-то люди, приглашённые сидят, пьют и едят, не обращая ни на кого внимания. Слева мужчина наполняет кувшин с вином, с другой стороны, несут лепёшки на снятой с петель двери, используя вместо подноса. Все вокруг жадно устремляют свои взгляды на яства. Неподалёку, слева, сидит на полу ребёнок уже с лепёшкой в руках и ест её. На нём смешная шапка с полями, которая закрывает частично лицо и глаза. Брейгель во всём имел способность подчеркнуть грубоватость и приземлённость крестьян. Выпившие и неуклюжие персонажи картины, всецело заполнили живые сцены на его полотнах, что является явной противоположностью итальянскому канону утончённого стиля изображения людей.
Комментарии
Великий европейский художник Северного возрождения, Питер Брейгель работал во Франции, Брюсселе и Антверпене. Все сюжеты его картин кардинально не вписывались в классическую иконографию. Их, скорее, можно отнести к сатирико-аллего рическому типу искусства.
Оригинальная картина «Крестьянская свадьба» написана маслом на дубовой доске. Как и основная часть его работ, полотно передано в Музей исторических искусств, в Вене.
Он всегда воспринимал жизнь и происходящие процессы как нечто странное и причудливое, воспринимал по-своему видению и специфическому пониманию окружающего мира. Это проявлялось не только к личному существованию, но и ко всем людям в целом, за которыми он имел привычку наблюдать. Имея большое чувство юмора, он воспевал в своих произведениях и можно сказать, высмеивал ситуации со всей своей естественной непосредственностью.
Это и отразилось в представленном изображении, где происходит, казалось бы, радостное событие. Однако, у всех собравшихся людей в глазах абсолютное равнодушие, и никто из них не улыбается.
Молодая невеста, в полном одиночестве сидит грустная и неподвижная. Везде ходят какие-то люди, приглашённые сидят, пьют и едят, не обращая ни на кого внимания. Слева мужчина наполняет кувшин с вином, с другой стороны, несут лепёшки на снятой с петель двери, используя вместо подноса.
Все вокруг жадно устремляют свои взгляды на яства.
Неподалёку, слева, сидит на полу ребёнок уже с лепёшкой в руках и ест её. На нём смешная шапка с полями, которая закрывает частично лицо и глаза.
Брейгель во всём имел способность подчеркнуть грубоватость и приземлённость крестьян. Выпившие и неуклюжие персонажи картины, всецело заполнили живые сцены на его полотнах, что является явной противоположнос тью итальянскому канону утончённого стиля изображения людей.