+2#Описание картины «Портрет И. А. Крылова» —
Брюллов Карл Павлович21.12.2015 09:01
Описание картины Карла Брюллова: Портрет И. А. Крылова.
Живописец и представитель классической «акварельной» школы Карл Брюллов, выполнил прекраснейший портрет баснописца И. А. Крылова. С первого взгляда, портрет поражает своим выполнением и глубоким наполнением психологической характеристики и некой поэтичностью, которое присуще не только эпистолярному жанру, но и художественному. Во многой степени, это все стало возможным благодаря самому образу писателя и его лицу. Как можно заметить, Крылов тут изображен в старческом возрасте или приближенном к этому возрасту, об этом говорит его одутловатое лицо, вместе с прядями волос, которые уже успели посидеть и беспорядочно опускаются на вески и лоб писателя. Нависшие брови только подчеркивают напряжение всего образа, повисшем в нескончаемом потоке человеческих мыслей. Костюм писателя, по всему не предназначен для выхода, он настолько прост, что, скорее всего, это его домашнее одеяние. Это же можно сказать и о том, как он неуклюже сидит на писателе, явно не форме его грузной фигуры. Можно заметить, что знаки отличия и ордена, которые надеты на шее и груди у Крылова, художник умело прикрыл отворотом сюртука, таким образом, портрет не выглядит напыщенным. Единственное, что видно это серебряный отблеск звезды, которая прикрыта наполовину. Даже красные ленты Анненского и Владимирского крестов, не нарушает положительного впечатления от простоты выполняемого образа, не очерненными сановными атрибутами. Особенно качественно был передан художником взгляд Крылова, который наполнен мудростью, которая присуще писателю в жизни. Крылов мог очень элегантно высказать острые моменты социального характера, скрыв их под пеленой юмора. Стоит добавить, что портрет является незаконченным, несмотря на всю его однородность и видимую завершенность.
Комментарии
Живописец и представитель классической «акварельной» школы Карл Брюллов, выполнил прекраснейший портрет баснописца И. А. Крылова. С первого взгляда, портрет поражает своим выполнением и глубоким наполнением психологической характеристики и некой поэтичностью, которое присуще не только эпистолярному жанру, но и художественному . Во многой степени, это все стало возможным благодаря самому образу писателя и его лицу.
Как можно заметить, Крылов тут изображен в старческом возрасте или приближенном к этому возрасту, об этом говорит его одутловатое лицо, вместе с прядями волос, которые уже успели посидеть и беспорядочно опускаются на вески и лоб писателя. Нависшие брови только подчеркивают напряжение всего образа, повисшем в нескончаемом потоке человеческих мыслей.
Костюм писателя, по всему не предназначен для выхода, он настолько прост, что, скорее всего, это его домашнее одеяние. Это же можно сказать и о том, как он неуклюже сидит на писателе, явно не форме его грузной фигуры. Можно заметить, что знаки отличия и ордена, которые надеты на шее и груди у Крылова, художник умело прикрыл отворотом сюртука, таким образом, портрет не выглядит напыщенным. Единственное, что видно это серебряный отблеск звезды, которая прикрыта наполовину. Даже красные ленты Анненского и Владимирского крестов, не нарушает положительного впечатления от простоты выполняемого образа, не очерненными сановными атрибутами.
Особенно качественно был передан художником взгляд Крылова, который наполнен мудростью, которая присуще писателю в жизни. Крылов мог очень элегантно высказать острые моменты социального характера, скрыв их под пеленой юмора. Стоит добавить, что портрет является незаконченным, несмотря на всю его однородность и видимую завершенность.