+3#Описание картины «Завтрак» —
Веласкес Диего27.12.2015 10:14
Описание картины Диего Веласкеса: Завтрак.
Диего Веласкес один из самых любимых художников мира, а кроме того являлся таковым и для короля, которому верно служил вплоть до самой смерти. Рисуя портреты придворных, внешний лоск и обстановку огромных палацев, художник никогда не забывал о простом народе, который никогда не мог себе позволить такую роскошь. Поэтому изредка в творчестве художника проявлялось его желание сделать что-то для этого народа, даже если это будет всего лишь картина. Хотя минимализировать в этом случае нельзя, так как это не просто картина, а картина –Самого Веласкеса. Двое юношей, сидят за столом, застеленном белой скатертью и беседуют со стариком, которого они, по-видимому, пригласили к своему завтраку – это первый план картины. Художник искусно изобразил выражение лиц пирующих, молодые люди улыбаются и произносят тосты, что можно понять из того, что кубки наполнены и подняты, а официант стоит в ожидании позади, чтобы их наполнить вновь. Старик же смотрит на них, словно с какого-то отдаления, так, как смотрит старость на живую бьющую ключом молодость. Фигуры на первом плане высвечены и зрителю их хорошо видно, все остальное же затемнено, и даже неясно, что там, на заднем плане, толи это на самом деле фигура официанта, толи нагромождение вещей. Свет падает только на фигуры спереди, и согласно задумке художника происходит контраст света и тьмы, молодости и старости. Согласно предположениям исследователей, изображая одного из молодых юношей, художник придал ему черты своего собственного лица. Написана картина «Завтрак» была примерно в 1617 году, и полностью соответствует всем канонам испанской живописи того времени, так как все предметы насыщенны строгостью и пропорциональностью, начиная от изображения натюрморта, и заканчивая выписыванием лиц присутствующих.
Комментарии
Диего Веласкес один из самых любимых художников мира, а кроме того являлся таковым и для короля, которому верно служил вплоть до самой смерти. Рисуя портреты придворных, внешний лоск и обстановку огромных палацев, художник никогда не забывал о простом народе, который никогда не мог себе позволить такую роскошь. Поэтому изредка в творчестве художника проявлялось его желание сделать что-то для этого народа, даже если это будет всего лишь картина. Хотя минимализироват ь в этом случае нельзя, так как это не просто картина, а картина –Самого Веласкеса.
Двое юношей, сидят за столом, застеленном белой скатертью и беседуют со стариком, которого они, по-видимому, пригласили к своему завтраку – это первый план картины. Художник искусно изобразил выражение лиц пирующих, молодые люди улыбаются и произносят тосты, что можно понять из того, что кубки наполнены и подняты, а официант стоит в ожидании позади, чтобы их наполнить вновь.
Старик же смотрит на них, словно с какого-то отдаления, так, как смотрит старость на живую бьющую ключом молодость. Фигуры на первом плане высвечены и зрителю их хорошо видно, все остальное же затемнено, и даже неясно, что там, на заднем плане, толи это на самом деле фигура официанта, толи нагромождение вещей. Свет падает только на фигуры спереди, и согласно задумке художника происходит контраст света и тьмы, молодости и старости.
Согласно предположениям исследователей, изображая одного из молодых юношей, художник придал ему черты своего собственного лица.
Написана картина «Завтрак» была примерно в 1617 году, и полностью соответствует всем канонам испанской живописи того времени, так как все предметы насыщенны строгостью и пропорционально стью, начиная от изображения натюрморта, и заканчивая выписыванием лиц присутствующих.