Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Брак в Кане Галилейской - Вторая треть 16 века666 x 990 смХолст, маслоМаньеризмИталияПариж. Лувр
 
Брак в Кане Галилейской —

Вторая треть 16 века
666 x 990 см
Холст, масло
Маньеризм
Италия
Париж. Лувр

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+1 # Описание картины «Брак в Кане Галилейской»Веронезе Паоло 28.12.2015 11:54
Описани е картины Паоло Веронезе: Брак в Кане Галилейской.


В Лувре выставлена гигантская по своим масштабам и поражающая величиной дара создателя картина – «Брак в Кане Галилейской». Писал полотно знаменитый венецианский художник Паоло Веронезе на протяжении года.
В 1563 году он завершил грандиозную работу, которую разместили в трапезной католического монастыря заказавшие ее монахи Сан-Джорджо Маджоре.
На картине изображена евангельская сцена совершения Христом первого чуда: превращение воды в вино, когда оно внезапно закончилось ко всеобщему огорчению. Это происходило на праздновании бракосочетания в галилейском селении Кана.
Большой, изобилующий яствами стол, по центру которого сидит Иисус с Матерью, рядом с ними несколько учеников. Голова Марии покрыта черным платком как символ скорого траура по Христу. Всего на холсте уместилось около 130 персон. Визуально разделить их размещение на картине можно на три зоны.
На переднем плане – пышное застолье с островком музыкантов посередине. Достоверного портрета живописца Веронезе не сохранилось, но легенда гласит о том, что человек в белом одеянии с виолой в руках – автопортрет автора. Остальные музыканты группы тоже в реальной жизни были художниками – корнетист Бассано, Тициан и завершает квартет великий Тинторетто. Сами виновники торжества – жених с невестой находятся в левой стороне стола с краю.
Среднюю часть картины занимают суетящиеся слуги. Над головой Христа изображено символическое действие: мясник поднял нож над тушкой ягненка – знак будущей жертвы.
Верхний план занят античными колоннами, коих в реальном Кане быть не могло. С белых мраморных балконов следят за пиршеством любопытные зеваки. Вдали сияет безмятежное небо, по нему вальяжно плывут облака, и парят стайки птиц.
Достижение Веронезе в мастерском умении гармонично соединить религиозный сюжет с роскошными нарядами своих современников и атмосферой праздников Венеции XVI века.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 321 гость и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!