Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Алтарь св. Петра. Фрагмент алтаря из собора св. Петра в Женеве. Лицевая сторона левой створки. Чудесный улов, 1444. - 132 x 154 см. Дерево, темпера. Высокая готика. Германия и Швейцария. Женева. Художественно-исторический музей. Заказчик - епископ Франсуа де Мье. Несколько нескладные, но крепкие фигуры изображены на фоне залитого солнцем берега Женевского озера. Особое внимание художник уделяет здесь почти натуралистической точности и детализации в трактовке скал и растений на отмели, видимой сквозь толщу воды, и деревьев и домов на дальнем плане. Эта сцена поражает своей ясностью и является одной из первых в истории искусства попыток правдивого изображения пейзажа. Виц считается одним из величайших немецких художников Проторенессанса. О его жизни известно мало, хотя его реалистичная манера свидетельствует о том, что он был знаком с творчеством нидерландского живописца Яна ван Эйка. Виц мастерски владел искусством перспективы, что заметно в решении пространства дальнего плана, хотя он и не опирался ни на какие математические вычисления.
 
Алтарь св. Петра. Фрагмент алтаря из собора св. Петра в Женеве. Лицевая сторона левой створки. Чудесный улов, 1444. —

132 x 154 см.
Дерево, темпера.
Высокая готика.
Германия и Швейцария.
Женева. Художественно-исторический музей.
Заказчик - епископ Франсуа де Мье.
Несколько нескладные, но крепкие фигуры изображены на фоне залитого солнцем берега Женевского озера. Особое внимание художник уделяет здесь почти натуралистической точности и детализации в трактовке скал и растений на отмели, видимой сквозь толщу воды, и деревьев и домов на дальнем плане. Эта сцена поражает своей ясностью и является одной из первых в истории искусства попыток правдивого изображения пейзажа. Виц считается одним из величайших немецких художников Проторенессанса. О его жизни известно мало, хотя его реалистичная манера свидетельствует о том, что он был знаком с творчеством нидерландского живописца Яна ван Эйка. Виц мастерски владел искусством перспективы, что заметно в решении пространства дальнего плана, хотя он и не опирался ни на какие математические вычисления.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 170 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!