+1#Описание картины «Портрет С. И. Мамонтова» —
Михаил Врубель28.12.2015 19:08
Описание картины Михаила Александровича Врубеля: Портрет С. И. Мамонтова.
Искусство предполагает эксперименты, особенно такое, как живопись. Многие русские художники испытывали желание экспериментировать, но не все могли выражать свои внутренние чувства. Творчество Михаила Александровича Врубеля показало, что художник отказался от работ в публицистическом стиле. Поток художественных инноваций отвергал существование аналогов шедевров Михаила Врубеля. Этот живописец – личность сугубо индивидуальная, которая живёт в мире ярких красок и реальности. На счету Врубеля множество работ разных жанров, в том числе и портретная тематика. В 1897 году произошло создание портрета Саввы Мамонтова –мецената и предпринимателя. Купец Савва Иванович комфортно расположен в кресле, будто сейчас начнёт деловую беседу. Презентабельный вид Саввы Ивановича свидетельствует об утончённом вкусе Врубеля. Эта комната представляет собой кабинет, в котором работает Мамонтов. Меценат настолько суров, что, по мнению критиков-портретистов похож на русского богатыря. В работу добавлена гиперболичность и экспрессия – основная цель Врубеля. Выражается нрав предпринимателя, как у царя, это заметно, если увидеть взгляд Саввы Ивановича. Индивидуальность и строгость присутствуют в образе Мамонтова, художник не останавливается на передаче эмоций и настроения. Шедевр Михаила Врубеля — совершенная выразительность структуры творчества живописца. Создав образ мецената, Михаил Александрович воплотил проект своих мыслей и образов. Не всегда натура могла ему подойти, не потому что, он был привередлив к внешним данным человека. Нет, это обуславливалось его неусидчивостью и быстротой, поэтому портрет горделивого Саввы Ивановича, был не окончен. Основная цель Михаила Врубеля – донести к зрителю поток чувств и интересов, не только реального мира, но и души.
Комментарии
Искусство предполагает эксперименты, особенно такое, как живопись. Многие русские художники испытывали желание экспериментиров ать, но не все могли выражать свои внутренние чувства.
Творчество Михаила Александровича Врубеля показало, что художник отказался от работ в публицистическо м стиле. Поток художественных инноваций отвергал существование аналогов шедевров Михаила Врубеля. Этот живописец – личность сугубо индивидуальная, которая живёт в мире ярких красок и реальности. На счету Врубеля множество работ разных жанров, в том числе и портретная тематика.
В 1897 году произошло создание портрета Саввы Мамонтова –мецената и предпринимателя . Купец Савва Иванович комфортно расположен в кресле, будто сейчас начнёт деловую беседу. Презентабельный вид Саввы Ивановича свидетельствует об утончённом вкусе Врубеля. Эта комната представляет собой кабинет, в котором работает Мамонтов.
Меценат настолько суров, что, по мнению критиков-портре тистов похож на русского богатыря. В работу добавлена гиперболичность и экспрессия – основная цель Врубеля. Выражается нрав предпринимателя , как у царя, это заметно, если увидеть взгляд Саввы Ивановича. Индивидуальност ь и строгость присутствуют в образе Мамонтова, художник не останавливается на передаче эмоций и настроения.
Шедевр Михаила Врубеля — совершенная выразительность структуры творчества живописца. Создав образ мецената, Михаил Александрович воплотил проект своих мыслей и образов. Не всегда натура могла ему подойти, не потому что, он был привередлив к внешним данным человека. Нет, это обуславливалось его неусидчивостью и быстротой, поэтому портрет горделивого Саввы Ивановича, был не окончен. Основная цель Михаила Врубеля – донести к зрителю поток чувств и интересов, не только реального мира, но и души.