0#Описание картины А, ты ревнуешь? —
Гоген Поль Эжен Анри16.01.2016 11:19
Описание картины Поля Гогена: А, ты ревнуешь?
Гоген – путешественник, французский художник-постмодернист, из тех, что отрицали изображение действительности существующей, которую писали реалисты, и движения души, которое пытались запечатлеть импрессионисты, а вместо них творили с целью выявит некие непреложные законы мироздания, свойственные ему характерные черты. Гоген в своей жизни много путешествовал. До семи лет он жил с матерью в Перу, и на всю жизнь запомнил беззаботность, обычаи, климат и переживал в душе тягу к югу. Уже будучи взрослым, семейным человеком, он отправился на Таити, где написал почти восемьдесят полотен, среди которых и «А, ты ревнуешь?», которое выросло из виденной им на берегу моря сценки. Две сестры-аборигенки, искупавшись и устроившись на берегу, разговаривали, радуясь солнечному, ясному деньку и собственной молодости. Вдруг среди воспоминаний прорезалось спорное, заставившее одну из девушек присесть на песке и воскликнуть громко: «А, ты ревнуешь!». Из этого, виденного нечаянно, кусочка чужих жизней и выросла картина, которую Гоген называл в свое время лучшей из тех, что были им написаны. Пространство картины кажется бесконечным. Сине-черно-рыжие пятна моря сливаются с песком и деревом, укрывающим девушек от солнца. Сброшены легкомысленно красные платья. Одна из девушек лежит на песке, лениво прикрыв рукой живот и прищурив глаза, вторая – очевидно, восклицающая – сидит, глядя на сестру. Её фигура прорисована четче, одна рука на колене, в волосах венок из белых цветов, вплетена в них синяя лента. Обе девушки обнажены, но совершенно этого не стесняются. В их мире в наготе нет ничего постыдного и странного – напротив, странно было бы лезть в море в одежде. Тела их отливают переливчатой бронзой, лица несут все характерные для людей их народа черты – чуть уплощенный профиль, узковатые глаза.
Комментарии
Гоген – путешественник, французский художник-постмо дернист, из тех, что отрицали изображение действительност и существующей, которую писали реалисты, и движения души, которое пытались запечатлеть импрессионисты, а вместо них творили с целью выявит некие непреложные законы мироздания, свойственные ему характерные черты.
Гоген в своей жизни много путешествовал. До семи лет он жил с матерью в Перу, и на всю жизнь запомнил беззаботность, обычаи, климат и переживал в душе тягу к югу. Уже будучи взрослым, семейным человеком, он отправился на Таити, где написал почти восемьдесят полотен, среди которых и «А, ты ревнуешь?», которое выросло из виденной им на берегу моря сценки.
Две сестры-абориген ки, искупавшись и устроившись на берегу, разговаривали, радуясь солнечному, ясному деньку и собственной молодости. Вдруг среди воспоминаний прорезалось спорное, заставившее одну из девушек присесть на песке и воскликнуть громко: «А, ты ревнуешь!». Из этого, виденного нечаянно, кусочка чужих жизней и выросла картина, которую Гоген называл в свое время лучшей из тех, что были им написаны.
Пространство картины кажется бесконечным. Сине-черно-рыжи е пятна моря сливаются с песком и деревом, укрывающим девушек от солнца. Сброшены легкомысленно красные платья. Одна из девушек лежит на песке, лениво прикрыв рукой живот и прищурив глаза, вторая – очевидно, восклицающая – сидит, глядя на сестру. Её фигура прорисована четче, одна рука на колене, в волосах венок из белых цветов, вплетена в них синяя лента.
Обе девушки обнажены, но совершенно этого не стесняются. В их мире в наготе нет ничего постыдного и странного – напротив, странно было бы лезть в море в одежде. Тела их отливают переливчатой бронзой, лица несут все характерные для людей их народа черты – чуть уплощенный профиль, узковатые глаза.