106 x 146 см. Холст, масло. Барокко. Франция. Париж. Лувр. Хитрые взгляды карточных игроков намекают на то, что никто из них не отличается честностью. Но лишь один шулер, не скрывая, придерживает за спиной две карты. Яркий свет, отбрасывающий глубокие тени, делает еще более теплыми краски одежд персонажей картины. Фон, погруженный в полную темноту, усиливает по контрасту светлые участки холста. Хотя картина относится к эпохе барокко, фигуры изображены с геометрической простотой к примеру, овал лица сидящей женщины что восходит к художникам раннего итальянскогоВозрождения, таким как Пьеро делла Франческа. Художники эпохи барокко, как правило, много путешествовали; в отличие от них Ла Тур провел жизнь во французской провинции Лотарингии. У него часто встречаются композиции, освещенные пламенем свечи, в них он добивается магического эффекта сияния теплых красных и коричневых оттенков. Светоносность его картин напоминает работы Караваджо. Одна из картин Ла Тура была принята в дар французским королем и так понравилась ему, что он убрал картины других художников из своих комнат.