+2#Описание картины «Закат солнца» —
Фридрих Каспар Давид24.01.2016 08:12
Описание картины Каспара Давида Фридриха: Закат солнца.
Произведения с изображением пейзажей Фридриха неясны, зачастую преисполнены непростой символикой, практически постоянно мистичны и реализованы аргументами созерцания пучины планеты. Индивид в его работах не является произвольным героем. Разработка творений общефилософского значения для Фридриха путь к лёгкости и свободе. Очень много работ художника посвящено пейзажам, одной из таких стала картина «Закат солнца». Шедевр «Закат солнца» – одна с наиболее привораживающих работ художника. Суть картины, что правильно видеть закат в летнее время в раскрытых местах и степи. В часы заката множество лучей отражаются в реке. Солнышко потихоньку снижается к горизонту. Оно уже не обжигающее и ослепляющее, как в дневное время. Просто плавно пригревает остатками дневных лучей, и прощально горит, потихоньку прячась с горизонта. Картина «Закат солнца» проникнута романтическим настроением, об этом свидетельствует изображение влюблённой пары возле деревьев. Живописец использует неброские тона красок, которые не должны закрывать проблески солнца. Ощущение наступления тёплого вечера греет душу, и зовет на отдых. Для Фридриха природа становится кругом духовного переживания, он поглощён в романтику, и не может уйти с этого направления. Настолько тонкими являются его чувства. Небосвод изображён с тоном фиолетового цвета, который выражает полное спокойствие мыслей и ощущений. Творчество Фридриха рассматривается, как возможность для зрителя перенестись в другое пространство. Изобилие таких красок и оттенков, подтверждают эту теорию. Несомненно, было множество художников этой эпохи, которые пытались передвинуть, реальны мир на второй место. Но Фридрих оказался более опытным в вопросах изображений волшебного пространства, и преследовал идею единства с «душой природы».
0#Описание картины «Двое, созерцающие луну» —
Фридрих Каспар Давид24.02.2016 20:41
Описание картины Каспара Давида Фридриха: Двое, созерцающие луну.
Многие художники своими работами подчеркивали тягу человека из темноты в просветление. Естественно, что это выражалось на полотне немного иначе, чем требует того смысл. Одной из таких картин является творение Фридриха Каспара «Двое, созерцающие луну». Работа подчеркивает, если не стремление, то заинтересованность в чем-то неизведанном, светлом, но определенно необходимом. Мы видим двоих, чей образ предстает перед нами практически в виде силуэта. Однако при тщательном рассмотрении мы можем кое-что понять об этих двух людях. Сначала можно предположить, что это два путника, остановившиеся полюбоваться ночным небом. Но если отметить, что оба одеты в соответствие с модой того времени, то становится понятно – это местные жители, уставшие от города и вышедшие на дальнюю прогулку. Учитывая, что один положил свою руку на плечо своего спутника, то можно определить их теплые отношения. А глядя на пробивавшуюся седину из фуражки одного из них, то появляется смелое предположение, что эти двое – отец и сын, либо старший брат с младшим. Старшинство одного из них подчеркивает и положение тела, в котором он находится. Чуть сгорбившись, он будто устал от подъема на возвышенность. Особую роль художник отвел и обстановке вокруг них. Судя по возвышенностям и лежащим повсюду валунам, следует, что эти двое находятся на скале. Рядом с людьми, справа, прогибается старое дерево, чьи корни уже наполовину вылезли из земли. Слева от них находится безмятежная ель. А еще дальше – хвойный лес. Если приглядеться, то заметно, как среди скал торчит наполовину выкорчеванный пенек – плод деятельности человека. Это подтверждает ту догадку, что неподалеку находится населенный пункт. Немного правей от луны можно заметить звезду.
Комментарии
Произведения с изображением пейзажей Фридриха неясны, зачастую преисполнены непростой символикой, практически постоянно мистичны и реализованы аргументами созерцания пучины планеты. Индивид в его работах не является произвольным героем.
Разработка творений общефилософског о значения для Фридриха путь к лёгкости и свободе. Очень много работ художника посвящено пейзажам, одной из таких стала картина «Закат солнца».
Шедевр «Закат солнца» – одна с наиболее привораживающих работ художника. Суть картины, что правильно видеть закат в летнее время в раскрытых местах и степи.
В часы заката множество лучей отражаются в реке. Солнышко потихоньку снижается к горизонту. Оно уже не обжигающее и ослепляющее, как в дневное время. Просто плавно пригревает остатками дневных лучей, и прощально горит, потихоньку прячась с горизонта. Картина «Закат солнца» проникнута романтическим настроением, об этом свидетельствует изображение влюблённой пары возле деревьев.
Живописец использует неброские тона красок, которые не должны закрывать проблески солнца. Ощущение наступления тёплого вечера греет душу, и зовет на отдых. Для Фридриха природа становится кругом духовного переживания, он поглощён в романтику, и не может уйти с этого направления. Настолько тонкими являются его чувства. Небосвод изображён с тоном фиолетового цвета, который выражает полное спокойствие мыслей и ощущений.
Творчество Фридриха рассматривается , как возможность для зрителя перенестись в другое пространство. Изобилие таких красок и оттенков, подтверждают эту теорию. Несомненно, было множество художников этой эпохи, которые пытались передвинуть, реальны мир на второй место. Но Фридрих оказался более опытным в вопросах изображений волшебного пространства, и преследовал идею единства с «душой природы».
Многие художники своими работами подчеркивали тягу человека из темноты в просветление. Естественно, что это выражалось на полотне немного иначе, чем требует того смысл.
Одной из таких картин является творение Фридриха Каспара «Двое, созерцающие луну». Работа подчеркивает, если не стремление, то заинтересованно сть в чем-то неизведанном, светлом, но определенно необходимом.
Мы видим двоих, чей образ предстает перед нами практически в виде силуэта. Однако при тщательном рассмотрении мы можем кое-что понять об этих двух людях. Сначала можно предположить, что это два путника, остановившиеся полюбоваться ночным небом. Но если отметить, что оба одеты в соответствие с модой того времени, то становится понятно – это местные жители, уставшие от города и вышедшие на дальнюю прогулку.
Учитывая, что один положил свою руку на плечо своего спутника, то можно определить их теплые отношения. А глядя на пробивавшуюся седину из фуражки одного из них, то появляется смелое предположение, что эти двое – отец и сын, либо старший брат с младшим. Старшинство одного из них подчеркивает и положение тела, в котором он находится. Чуть сгорбившись, он будто устал от подъема на возвышенность.
Особую роль художник отвел и обстановке вокруг них. Судя по возвышенностям и лежащим повсюду валунам, следует, что эти двое находятся на скале. Рядом с людьми, справа, прогибается старое дерево, чьи корни уже наполовину вылезли из земли. Слева от них находится безмятежная ель. А еще дальше – хвойный лес.
Если приглядеться, то заметно, как среди скал торчит наполовину выкорчеванный пенек – плод деятельности человека. Это подтверждает ту догадку, что неподалеку находится населенный пункт. Немного правей от луны можно заметить звезду.