Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Снежная буря перед входом в гавань. 1842 - 91,5 x 122 см. Холст, масло. Романтизм. Великобритания. Лондон. Национальная галерея. Маленький корабль, застигнутый снежной бурей, из послед- них сил старается удержаться на плаву. Потоки морской воды, снег и дым, идущий из трубы корабля, сливаются в единый мощный шквал водяных брызг и пронизывающего ветра, изо- браженный Тёрнером со всей решительностью и непосредст- венностью современного художника-абстракциониста. Дейст- вительно, художник намного опередил свое время, и поэтому современники не понимали его искусства. Однако в наши дни Тёрнера считают одним из наиболее выдающихся представи- телей английской школы живописи. Картины и акварели Тёр- нера, написанные блеклыми красками, мастерски передают необычные эффекты освещения, цвета и движения. В поздний период творчества Тёрнер проявлял особый интерес к столк- новению различных стихий. Говорят, что для того чтобы пере- дать в этой картине эффект вьюги на море, художник (а ему было тогда 67 лет) велел привязать себя на четыре часа к ка- питанскому мостику корабля, плывшего в шторм из Харвича.
 
Снежная буря перед входом в гавань. 1842 —

91,5 x 122 см.
Холст, масло.
Романтизм.
Великобритания.
Лондон. Национальная галерея.
Маленький корабль, застигнутый снежной бурей, из послед- них сил старается удержаться на плаву. Потоки морской воды, снег и дым, идущий из трубы корабля, сливаются в единый мощный шквал водяных брызг и пронизывающего ветра, изо- браженный Тёрнером со всей решительностью и непосредст- венностью современного художника-абстракциониста. Дейст- вительно, художник намного опередил свое время, и поэтому современники не понимали его искусства. Однако в наши дни Тёрнера считают одним из наиболее выдающихся представи- телей английской школы живописи. Картины и акварели Тёр- нера, написанные блеклыми красками, мастерски передают необычные эффекты освещения, цвета и движения. В поздний период творчества Тёрнер проявлял особый интерес к столк- новению различных стихий. Говорят, что для того чтобы пере- дать в этой картине эффект вьюги на море, художник (а ему было тогда 67 лет) велел привязать себя на четыре часа к ка- питанскому мостику корабля, плывшего в шторм из Харвича.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 309 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!