Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Девушка за фортепиано (увертюра к Тангейзеру) 1866 * - 57 x 92 смХолст, маслоПостимпрессионизмФранцияСанкт-Петербург. Государственный Эрмитаж
 
Девушка за фортепиано (увертюра к Тангейзеру) 1866 * —

57 x 92 см
Холст, масло
Постимпрессионизм
Франция
Санкт-Петербург. Государственный Эрмитаж

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение

Комментарии  

+2 # Импрессионизм в деталяхАлексей 04.02.2016 18:05
Написанная в Жа де Буффен, родовом имении художника, "Девушка у пианино" является ярким примером раннего творчества Поля Сезанна. На картине изображена сестра и мать художника. Каждая из них занята своим делом: девушка музицирует за пианино, а мать увлечена вязанием...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
0 # Описание картины «Девушка за пианино»Сезанн Поль 22.02.2016 19:43
Описани е картины Поля Сезанна: Девушка за пианино.

Первое что бросается в глаза зрителю, который наблюдает за данной картиной, так это тот факт, что вся картина выполнена достаточно широким мазком кисти. Также видно то, что картина выполнена в светлых тонах, и скорее всего это было сделано специально.
Фигуры имеют полную законченность, благодаря чему все полотно выглядит достаточно целостным и имеет логическое объяснение. Несмотря на отсутствие резкости света, девушка за пианино выглядит очень ярко и выполнена с большой силой художника. Пианино написано достаточно подлинно, и смотрится очень естественно и органично, на фоне всей картины.
Вся картина будто пышет спокойствием и умиротворенност ью, глядя на нее не испытываешь никакой дикой энергии, несмотря на все мастерство написании картины, которое вложил в холст мастер. Вся композиция построена достаточно уравновешено и даже тот факт, что женщина, сидя на диване вяжет, навевает некую грусть и печаль. Возвращаясь немного к истории написания картины, можно с уверенностью сказать, что эта картина стала последней для Сезанна, которой он закончил целый ряд портретов и различных семейных сцен.
Несмотря на то, что на картине присутствует две персоны, внимательный зритель может заметить, что стул стоящий в углу и кресло, которое стоит задней частью к зрителю, пусты и навевают на все пространство одиночество. Пастельные тона и бытовые узоры делают картину максимально комфортной и приятной, даже где-то «по домашнему».
Также необходимо добавить, что этой картине предшествовало еще 2 других варианта, которые были безвозвратно утеряны, но тем не менее, художник работал до тех пор, пока не получилась именно та версия картины, которая теперь находится в Эрмитаже, и радует глаз многих зрителей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать | Сообщить модератору
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 597 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!