+1#Описание картины «Вид на Овер» —
Сезанн Поль22.02.2016 19:33
Описание картины Поля Сезанна: Вид на Овер.
Картина написана в 1874 году. Пейзаж Овера был любимым мотивом творчества импрессионистов и Сезана в том числе. Просто поразительна максимальная простота, особая эскизность и живая атмосфера. Пейзаж очень мягкий. От него исходит особое умиротворение. Мы чувствуем, насколько размеренно течет жизнь. Все пространство картины занято домами, расположенными очень близко друг к другу. Это придает полотну насыщенность, слои краски очень плотные, скученные, пятна цвета оказываются абсолютно сбитыми. Создается впечатление, что это иллюстрация к какой-то сказке из нашего детства, в которой конец обязательно добрый. Дома небольшого размера с крышами разного цвета – целое миниатюрное королевство, в котором живут очень добрые люди. В этом мире постоянно солнечно, от земли исходит приятное тепло, еле слышно доносится пение птиц. Здесь очень тихо и радость струится так, как приятно теплое молоко. Этот сказочный мир не имеет конца, его границы уходят далеко за пределы картины. Мы ощущаем истинную реальность этого мира. Он невероятно объемный и ясный. Так хочется верить, что он на самом деле существует. Пейзаж Сезана похож на зарисовку. Подтеки краски, тонировка слегка прозрачная, цвет растушеван очень мягко. Детали не проработаны. Создается впечатление, что это набросок. Силуэты абсолютно смазаны и неясны. Линии обрываются, очертания предметов призрачны. Изображение похоже на фотографию, которая сделана из нескольких кусков. Это словно фотоколлаж. Действительность раскрывается перед зрителями, как особое растение или великолепный по пышности цветок. Реальность разрастается и постепенно в нее входят все новые и новые запахи, контуры и силуэты. Мир от этого начинает колыхаться и трепетать. Серость и однотипность полностью уходят. Небо по фактуре максимально разнообразно. Картина звучит невероятно живо. Мы ощущаем динамичность и фрагментарность жизни.
Комментарии
Картина написана в 1874 году.
Пейзаж Овера был любимым мотивом творчества импрессионистов и Сезана в том числе.
Просто поразительна максимальная простота, особая эскизность и живая атмосфера. Пейзаж очень мягкий. От него исходит особое умиротворение. Мы чувствуем, насколько размеренно течет жизнь. Все пространство картины занято домами, расположенными очень близко друг к другу. Это придает полотну насыщенность, слои краски очень плотные, скученные, пятна цвета оказываются абсолютно сбитыми.
Создается впечатление, что это иллюстрация к какой-то сказке из нашего детства, в которой конец обязательно добрый. Дома небольшого размера с крышами разного цвета – целое миниатюрное королевство, в котором живут очень добрые люди.
В этом мире постоянно солнечно, от земли исходит приятное тепло, еле слышно доносится пение птиц. Здесь очень тихо и радость струится так, как приятно теплое молоко. Этот сказочный мир не имеет конца, его границы уходят далеко за пределы картины. Мы ощущаем истинную реальность этого мира. Он невероятно объемный и ясный. Так хочется верить, что он на самом деле существует.
Пейзаж Сезана похож на зарисовку. Подтеки краски, тонировка слегка прозрачная, цвет растушеван очень мягко. Детали не проработаны. Создается впечатление, что это набросок. Силуэты абсолютно смазаны и неясны. Линии обрываются, очертания предметов призрачны. Изображение похоже на фотографию, которая сделана из нескольких кусков. Это словно фотоколлаж.
Действительность раскрывается перед зрителями, как особое растение или великолепный по пышности цветок. Реальность разрастается и постепенно в нее входят все новые и новые запахи, контуры и силуэты. Мир от этого начинает колыхаться и трепетать. Серость и однотипность полностью уходят. Небо по фактуре максимально разнообразно. Картина звучит невероятно живо. Мы ощущаем динамичность и фрагментарность жизни.