+1#Описание картины «Ваза с фруктами» —
Сезанн Поль22.02.2016 19:50
Описание картины Поля Сезанна: Ваза с фруктами.
Натюрморты знаменитого французского живописца, Поля Сезанна всегда узнаваемы. Он стал первопроходцем в постимпрессионизме. Было написано им 59 полотен с периода с 1883–195 годы, и уже к концу ХХ века он стал полноправным олицетворением выражения этого жанра. Самые известные мастера импрессионизма брали его себе в ученики, что кардинально повлияло на его дальнейшую судьбу в самореализации в этом направлении. Под их влиянием, в поиске индивидуального стиля, он пошёл намного дальше своих педагогов. Обучившись искусному навыку передачи насыщенности и великолепия состояния природы, он стал углублённо изучать основы формообразования всех окружающих предметов, растений и многого другого. Его интересовала внутренняя логика вещей, но его своеобразный подход не мог позволить ему получить заслуженную славу и успех. Только впоследствии он был признан по достоинству. В натюрморте наиболее выразительно отражена работа с цветом. Так, белая скатерть, подобно снежному покрову, подчёркивает сочность природных даров. Изящная белая фарфоровая ваза дополняет картину и придаёт ей завершённость всей тематики. Белый цвет всегда визуально «стягивает» композицию к центру и концентрирует взгляд, внося определённую строгость в её цветовое решение. Создаётся впечатление подсвечивания фруктов изнутри, создавая ощущение их реальности. Он всегда стремился добиться первостепенную ценность природных даров через наиболее простые примеры изображения на полотне. Фрукты, нарисованные на этой картине, находятся в центре внимания художника благодаря своим простым, но привлекательным формам плодов, а так же их разнообразием по типу. Все фрукты, которые изображал в своих картинах мастер, вызывали желание не отведать их, а попробовать воссоздать самим также прекрасно, как это получалось у него.
Комментарии
Натюрморты знаменитого французского живописца, Поля Сезанна всегда узнаваемы. Он стал первопроходцем в постимпрессионизме.
Было написано им 59 полотен с периода с 1883–195 годы, и уже к концу ХХ века он стал полноправным олицетворением выражения этого жанра.
Самые известные мастера импрессионизма брали его себе в ученики, что кардинально повлияло на его дальнейшую судьбу в самореализации в этом направлении. Под их влиянием, в поиске индивидуального стиля, он пошёл намного дальше своих педагогов.
Обучившись искусному навыку передачи насыщенности и великолепия состояния природы, он стал углублённо изучать основы формообразовани я всех окружающих предметов, растений и многого другого. Его интересовала внутренняя логика вещей, но его своеобразный подход не мог позволить ему получить заслуженную славу и успех. Только впоследствии он был признан по достоинству.
В натюрморте наиболее выразительно отражена работа с цветом. Так, белая скатерть, подобно снежному покрову, подчёркивает сочность природных даров. Изящная белая фарфоровая ваза дополняет картину и придаёт ей завершённость всей тематики.
Белый цвет всегда визуально «стягивает» композицию к центру и концентрирует взгляд, внося определённую строгость в её цветовое решение. Создаётся впечатление подсвечивания фруктов изнутри, создавая ощущение их реальности.
Он всегда стремился добиться первостепенную ценность природных даров через наиболее простые примеры изображения на полотне.
Фрукты, нарисованные на этой картине, находятся в центре внимания художника благодаря своим простым, но привлекательным формам плодов, а так же их разнообразием по типу.
Все фрукты, которые изображал в своих картинах мастер, вызывали желание не отведать их, а попробовать воссоздать самим также прекрасно, как это получалось у него.