+1#Описание картины «Мужчина с трубкой» —
Сезанн Поль22.02.2016 19:23
Описание картины Поля Сезанна: Мужчина с трубкой.
Поль Сезанн — великий французский живописец, один из крупнейших представителей постимпрессионизма. На этой картине художник стремится показать свой богатый внутренний мир всем людям, которые его окружают, всю гамму человеческого характера. Глядя на этого не совсем молодого мужчину, мы сразу можем увидеть его усталый взгляд, который стремительно смотрит куда-то вдаль. На первый взгляд можно подумать о том, что он чем-то очень сильно обеспокоен, а с другой стороны видим просто обычные человеческие глаза с пустым взглядом. Также можно увидеть в нем мужество, упорство и всю силу человеческого духа. Мужчина решил присесть отдохнуть после долгого трудового дня и закурить трубку. Он так легко поддерживает свою голову рукой с надеждой на лучшее будущее, кажется что только трубка его и спасает. В этой картине художник использует в основном темные краски, потому как хочет подчеркнуть темно-синий костюм мужчины, шляпу покрывающую темные волосы человека, а также предметы, которые его окружают, стол и лежащие на нем фрукты, бутылку. Смотря на мужчину с трубкой, мы видим в нем самого автора произведения. Поль Сезанн вложил всю душу в эту картину, тем самым стремясь показать все тяготы жизни. Левая рука мужчины сжата в кулак, сильный и мужественный. Человек изображенный на картине, похож и на крестьянина и на задумавшегося мудреца. В глазах можно увидеть одиночество, опустошение, мужчина старается понять смысл жизни. Картина наполнена внутренней энергией автора, непреодолимыми душевными противоречиями, а также боязнью не суметь показать людям собственное видение, но тем немение это подтвердилось, примером и есть картина Поля Сезанна «Мужчина с трубкой».
0#Описание картины «Курильщик» —
Сезанн Поль22.02.2016 19:30
Описание картины Поля Сезанна: Курильщик.
Картина принадлежит кисти Поля Сезанна, который жил и творил одновременно с импрессионистами. В то же время художественные поиски Сезанна и художников-импрессионистов (типа Моне, Сера) очень отличались. Творца «Курильщика» не интересовала необходимость передачи непосредственного впечатления от предмета. Он также не ограничивался исключительно вопросами цветового оформления полотен, устремляя свои опыты на поиски новых способов изображения. И «Курильщик» отразил эти поиски. В позднем своем творчестве Сезанн не раз рисовал статичные фигуры людей. Эта традиция пошла еще от художников XVII века, которые создавали портреты игроков карты и курильщиков. Однако на полотне Сезанна нет сюжетности, занимательности, которая так была свойственна старым мастерам. Не наблюдается здесь и характерных бытовых деталей, несмотря на очевидную обыденность избранной Сезанном темы. В этом нет ничего удивительного, ведь «Курильщик» (как, впрочем, и многие другие полотна французского художника) отмечен влиянием модернизма. Художника вовсе не интересовал характер модели; куда более важной для него представлялась ее форма, а также цветовое оформление. Сезанн, словно скульптор, создает шаг за шагом фигуру курильщика, придавая ей черты величавой монументальности. Точно так же он поступает с тем, что окружает курильщика, – в том числе и собственным натюрмортом, помещенным на заднем плане полотна. Основной мотив картины – отрешенность от повседневных, суетных дел, стремление художника абстрагироваться, отойти от постылой конкретики. Этот мотив проявляется в детально не прорисованных глазах персонажа, что только уменьшает степень жизнеподобия картины, делая ее очень интересным для исследователей образцом «пластической» живописи Сезанна.
Комментарии
Поль Сезанн — великий французский живописец, один из крупнейших представителей постимпрессионизма.
На этой картине художник стремится показать свой богатый внутренний мир всем людям, которые его окружают, всю гамму человеческого характера. Глядя на этого не совсем молодого мужчину, мы сразу можем увидеть его усталый взгляд, который стремительно смотрит куда-то вдаль. На первый взгляд можно подумать о том, что он чем-то очень сильно обеспокоен, а с другой стороны видим просто обычные человеческие глаза с пустым взглядом. Также можно увидеть в нем мужество, упорство и всю силу человеческого духа. Мужчина решил присесть отдохнуть после долгого трудового дня и закурить трубку. Он так легко поддерживает свою голову рукой с надеждой на лучшее будущее, кажется что только трубка его и спасает.
В этой картине художник использует в основном темные краски, потому как хочет подчеркнуть темно-синий костюм мужчины, шляпу покрывающую темные волосы человека, а также предметы, которые его окружают, стол и лежащие на нем фрукты, бутылку. Смотря на мужчину с трубкой, мы видим в нем самого автора произведения.
Поль Сезанн вложил всю душу в эту картину, тем самым стремясь показать все тяготы жизни. Левая рука мужчины сжата в кулак, сильный и мужественный. Человек изображенный на картине, похож и на крестьянина и на задумавшегося мудреца. В глазах можно увидеть одиночество, опустошение, мужчина старается понять смысл жизни.
Картина наполнена внутренней энергией автора, непреодолимыми душевными противоречиями, а также боязнью не суметь показать людям собственное видение, но тем немение это подтвердилось, примером и есть картина Поля Сезанна «Мужчина с трубкой».
Картина принадлежит кисти Поля Сезанна, который жил и творил одновременно с импрессионистам и. В то же время художественные поиски Сезанна и художников-импр ессионистов (типа Моне, Сера) очень отличались.
Творца «Курильщика» не интересовала необходимость передачи непосредственно го впечатления от предмета. Он также не ограничивался исключительно вопросами цветового оформления полотен, устремляя свои опыты на поиски новых способов изображения. И «Курильщик» отразил эти поиски.
В позднем своем творчестве Сезанн не раз рисовал статичные фигуры людей. Эта традиция пошла еще от художников XVII века, которые создавали портреты игроков карты и курильщиков. Однако на полотне Сезанна нет сюжетности, занимательности , которая так была свойственна старым мастерам.
Не наблюдается здесь и характерных бытовых деталей, несмотря на очевидную обыденность избранной Сезанном темы. В этом нет ничего удивительного, ведь «Курильщик» (как, впрочем, и многие другие полотна французского художника) отмечен влиянием модернизма. Художника вовсе не интересовал характер модели; куда более важной для него представлялась ее форма, а также цветовое оформление.
Сезанн, словно скульптор, создает шаг за шагом фигуру курильщика, придавая ей черты величавой монументальност и. Точно так же он поступает с тем, что окружает курильщика, – в том числе и собственным натюрмортом, помещенным на заднем плане полотна.
Основной мотив картины – отрешенность от повседневных, суетных дел, стремление художника абстрагироватьс я, отойти от постылой конкретики. Этот мотив проявляется в детально не прорисованных глазах персонажа, что только уменьшает степень жизнеподобия картины, делая ее очень интересным для исследователей образцом «пластической» живописи Сезанна.