+1#Описание картины «Купание в Аньере» —
Сёра Жорж Пьер23.02.2016 18:04
Описание картины Жоржа Сёра: Купание в Аньере.
Молодой художник предпочитал создавать свои творения не на обычном холсте, а на досках из дерева. Он писал этюды. В 1883 году художник решился, наконец, на большую картину. Так он стремился обратить на себя внимание Салона, который должен был состояться в ближайшее время. Сюжетом стала сцена на берегу реки Сена рядом с Парижем. Многие импрессионисты предпочитали изображать именно эти места. Картина создавалась в течение целого года, но жюри Салона отклонило ее. Но вскоре Сера и такие же отверженные, как и он, организуют собственную выставку и Сера смог представить свое творение публике. Живописец смог передать особую атмосферу теплого летнего дня. Перед нами пригород большого города с его мостами, огромными зданиями из камня и трубами фабрик. Сначала складывается впечатление, что это полотно импрессионистское. Краски очень яркие, а фигура гребца, который находится справа, нарочито срезана рамкой. Эти черты были свойственны именно творениям импрессионистов. Но у Серы тщательно выстроена вся композиция. Предварительно было сделано множество этюдов, а также до мельчайших деталей прорабатывалась каждая фигура. Часть поз была заимствована живописцем с картин старых художников. Аньер – пригород Парижа, который находится западнее его. Мы видим молодых рабочих, которые наслаждаются отдыхом на реке. В процессе написания полотна Сера не применял особую технику, которую он разработал позднее. Называлась она пуантилизм. Но затем некоторые части картины были дописаны. Живописец применил особые точки цветов контрастных оттенков для того, чтобы создать любопытный эффект вибрации. Так на шляпе мальчика были добавлены точки двух оттенков: синего и оранжевого. Формы картины максимально упрошены. Фигуры изображены в профиль и напоминают рельефы Древнего Египта.
Комментарии
Молодой художник предпочитал создавать свои творения не на обычном холсте, а на досках из дерева. Он писал этюды. В 1883 году художник решился, наконец, на большую картину. Так он стремился обратить на себя внимание Салона, который должен был состояться в ближайшее время. Сюжетом стала сцена на берегу реки Сена рядом с Парижем. Многие импрессионисты предпочитали изображать именно эти места.
Картина создавалась в течение целого года, но жюри Салона отклонило ее. Но вскоре Сера и такие же отверженные, как и он, организуют собственную выставку и Сера смог представить свое творение публике.
Живописец смог передать особую атмосферу теплого летнего дня. Перед нами пригород большого города с его мостами, огромными зданиями из камня и трубами фабрик. Сначала складывается впечатление, что это полотно импрессионистск ое. Краски очень яркие, а фигура гребца, который находится справа, нарочито срезана рамкой. Эти черты были свойственны именно творениям импрессионистов.
Но у Серы тщательно выстроена вся композиция. Предварительно было сделано множество этюдов, а также до мельчайших деталей прорабатывалась каждая фигура. Часть поз была заимствована живописцем с картин старых художников.
Аньер – пригород Парижа, который находится западнее его. Мы видим молодых рабочих, которые наслаждаются отдыхом на реке. В процессе написания полотна Сера не применял особую технику, которую он разработал позднее. Называлась она пуантилизм. Но затем некоторые части картины были дописаны.
Живописец применил особые точки цветов контрастных оттенков для того, чтобы создать любопытный эффект вибрации. Так на шляпе мальчика были добавлены точки двух оттенков: синего и оранжевого. Формы картины максимально упрошены. Фигуры изображены в профиль и напоминают рельефы Древнего Египта.