+1#Описание картины «Пудрящаяся женщина» —
Сёра Жорж Пьер23.02.2016 18:08
Описание картины Жоржа Сёра: Пудрящаяся женщина.
В 1890 году это полотно художник впервые выставил на Выставке Независимых Художников, где оно, в принципе, не было замечено жюри и зрителями. В этот же день выставлялась его иная картина «Канкан», кардинально отличающаяся работа «Пудрящаяся женщина» оказалась в стороне. Эта странная картина какое-то время вызывала сомнения жюри в её понимании. Изображённая на ней его возлюбленная Мадлен Кноблох, была долгое время скрыта Сёрой от обсуждения окружающих. Никто не ведал об отношениях людей, потому у них уже был ребёнок. Художник был скрытным по отношению ко всему, а в вопросах личной жизни – тем более. До сих пор даже неизвестно, как молодые люди познакомились и в какой год. Когда картину представили публике, даже друзья не имели представления, через свою работу он признаётся в любви к своей Музе, являясь подтверждением его восхищения красотой Мадлен. У зрителей портрет вызывал лишь улыбку и сарказм. Картина больше перекликается с популярными будуарными сценами XVIII века, описанными во французской живописи. Здесь Сёра делает акцент на странные детали. Своеобразный сатирический образ женщины, которая любуются в зеркале, означает тщеславие и самовлюблённость. Неизвестно, что подразумевает под собой элемент, расположенный вверху с левой стороны. Кто-то почитал, что художник изобразил себя в качестве горшка с цветами, который всегда находится рядом со своей любимой. Габариты столика, который стоит на кривых некрасивых ножках настолько маленький, что подчёркивает пышные формы женщины. По стилю к узорам обоев подобрано овальное зеркало, украшенное розовой лентой. Весь этот антураж подчёркивает вызывающе дурной вкус, что вносит в картину нотки юмора. Однако Мадлен так не считала. Когда же стоимость его картин резко повысилась, она решила оставить эту работу у себя в коллекции.
Комментарии
В 1890 году это полотно художник впервые выставил на Выставке Независимых Художников, где оно, в принципе, не было замечено жюри и зрителями. В этот же день выставлялась его иная картина «Канкан», кардинально отличающаяся работа «Пудрящаяся женщина» оказалась в стороне.
Эта странная картина какое-то время вызывала сомнения жюри в её понимании. Изображённая на ней его возлюбленная Мадлен Кноблох, была долгое время скрыта Сёрой от обсуждения окружающих. Никто не ведал об отношениях людей, потому у них уже был ребёнок. Художник был скрытным по отношению ко всему, а в вопросах личной жизни – тем более. До сих пор даже неизвестно, как молодые люди познакомились и в какой год.
Когда картину представили публике, даже друзья не имели представления, через свою работу он признаётся в любви к своей Музе, являясь подтверждением его восхищения красотой Мадлен. У зрителей портрет вызывал лишь улыбку и сарказм.
Картина больше перекликается с популярными будуарными сценами XVIII века, описанными во французской живописи. Здесь Сёра делает акцент на странные детали.
Своеобразный сатирический образ женщины, которая любуются в зеркале, означает тщеславие и самовлюблённост ь. Неизвестно, что подразумевает под собой элемент, расположенный вверху с левой стороны. Кто-то почитал, что художник изобразил себя в качестве горшка с цветами, который всегда находится рядом со своей любимой.
Габариты столика, который стоит на кривых некрасивых ножках настолько маленький, что подчёркивает пышные формы женщины. По стилю к узорам обоев подобрано овальное зеркало, украшенное розовой лентой. Весь этот антураж подчёркивает вызывающе дурной вкус, что вносит в картину нотки юмора.
Однако Мадлен так не считала. Когда же стоимость его картин резко повысилась, она решила оставить эту работу у себя в коллекции.