Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Первый снег в Лувесьене, 1870. - 54 x 73 см. Холст, масло. Импрессионизм. Франция. Бостон. Музей изящных искусств. Тончайшие оттенки белого и серого лежат в основе колористического решения этого почти монохромного зимнего пейзажа. Густо и отчетливо нанесенные мазки краски создают ощущение глубины и плотности снега, покрывающего землю, стены домов и деревья. Эскизно написанная маленькая фигурка фиксирует как центр картины, так и наше внимание, и задаст масштаб и направление движения в композиции. Поиски изменчивых эффектов цвета и света объясняют интерес художника к разнообразным состояниям погоды и атмосферы. Он находился под большим влиянием Клода Моне, художники вместе работали над созданием импрессионистического стиля. В основе импрессионизма, ведущим представителем которого стал Сислей, лежало стремление передать впечатление от пейзажа, его зрительное восприятие с помощью эффектов чистого цвета и света. Сислей был по преимуществу пейзажистом. Его склонность к изображению дорог и тропинок, которые вводят зрителя в пейзаж, раскрывающийся, как в этой картине, подобно вееру, свидетельствует о влиянии Камиля Коро.
 
Первый снег в Лувесьене, 1870. —

54 x 73 см.
Холст, масло.
Импрессионизм.
Франция.
Бостон. Музей изящных искусств.
Тончайшие оттенки белого и серого лежат в основе колористического решения этого почти монохромного зимнего пейзажа. Густо и отчетливо нанесенные мазки краски создают ощущение глубины и плотности снега, покрывающего землю, стены домов и деревья. Эскизно написанная маленькая фигурка фиксирует как центр картины, так и наше внимание, и задаст масштаб и направление движения в композиции. Поиски изменчивых эффектов цвета и света объясняют интерес художника к разнообразным состояниям погоды и атмосферы. Он находился под большим влиянием Клода Моне, художники вместе работали над созданием импрессионистического стиля. В основе импрессионизма, ведущим представителем которого стал Сислей, лежало стремление передать впечатление от пейзажа, его зрительное восприятие с помощью эффектов чистого цвета и света. Сислей был по преимуществу пейзажистом. Его склонность к изображению дорог и тропинок, которые вводят зрителя в пейзаж, раскрывающийся, как в этой картине, подобно вееру, свидетельствует о влиянии Камиля Коро.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 160 гостей и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!