Арт-Рисунок

Георгиевская лента

Галерея изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, архитектура...

 
Вернуться в категорию
Аркадские пастухи, 1629-1630. - 101 x 82 см. Холст, масло. Барокко, классицизм. Франция и Италия. Чатсворт (Дербишир). Собрание герцога Девонширского.Элегическая надпись на древнеримском саркофаге Et iп Arcadia Ego (и я [т.е. смерть] есть в Аркадии) возбудила любопытство группы пастухов. Исполненное меланхолии изречение задаст общий тон в этой буколической таинственной картине. Теплые краски осени и выверенное расположение фигур рождают настроение трагического примирения с неизбежным, пастушеская идиллия разрушена напоминанием о том, что смерть присутствует даже в самом совершенном из миров. Вызывая в памяти загадочные картины Джорджоне, эта работа вместе с тем представляет стиль Пуссена, более спокойный и ясный, чем барокко, основанный на классицизме Рафаэля и наследии античности. В противоположность театрализованной эмоциональности произведений его современников Петера Пауля Рубенса и Джанлоренцо Бернини. Пуссен ставит акцент на форме и моральноэтических аспектах содержания. Его работы получили высокую оценку в Риме в кругах современных Пуссену интеллектуалов.
 
Аркадские пастухи, 1629-1630. —

101 x 82 см.
Холст, масло.
Барокко, классицизм.
Франция и Италия.
Чатсворт (Дербишир). Собрание герцога Девонширского.
Элегическая надпись на древнеримском саркофаге Et iп Arcadia Ego (и я [т.е. смерть] есть в Аркадии) возбудила любопытство группы пастухов. Исполненное меланхолии изречение задаст общий тон в этой буколической таинственной картине. Теплые краски осени и выверенное расположение фигур рождают настроение трагического примирения с неизбежным, пастушеская идиллия разрушена напоминанием о том, что смерть присутствует даже в самом совершенном из миров. Вызывая в памяти загадочные картины Джорджоне, эта работа вместе с тем представляет стиль Пуссена, более спокойный и ясный, чем барокко, основанный на классицизме Рафаэля и наследии античности. В противоположность театрализованной эмоциональности произведений его современников Петера Пауля Рубенса и Джанлоренцо Бернини. Пуссен ставит акцент на форме и моральноэтических аспектах содержания. Его работы получили высокую оценку в Риме в кругах современных Пуссену интеллектуалов.

Рейтинг: 5 / 1 голос  
  Пожалуйста, оцените это изображение
Powered by Phoca Gallery

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Арт сайты

Кто на сайте

Сейчас на сайте 354 гостя и пользователей

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Авторизация на сайте Арт-Рисунок!